СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0746, P0776, P2714, P2829

Код DTC Наименование DTC
P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
P0776 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)
P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
P2829 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "K" (электромагнитного клапана переключения передач SLS)

ОПИСАНИЕ

ECM использует все электромагнитные клапаны для изменения передаточного числа, а также управления магистральным давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач DS1 и DS2 служат для изменения передаточного числа. Электромагнитный клапан переключения передач SLS регулирует давление прижима ленты. Электромагнитный клапан переключения SLT регулирует магистральное давление.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль разгоняется.

  2. Состояние неисправности

    • Переключение на более высокую передачу невозможно. Фактическое передаточное число превышает заданное.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Автомобиль замедляет движение или остановлен.

  2. Состояние неисправности

    • Переключение на более низкую передачу невозможно. Фактическое передаточное число ниже заданного.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 1 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

Бесступенчатая трансмиссия в сборе Загорается Код DTC сохраняется
P0776 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль разгоняется.

  2. Состояние неисправности

    • Переключение на более высокую передачу невозможно. Фактическое передаточное число превышает заданное.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Автомобиль замедляет движение или остановлен.

  2. Состояние неисправности

    • Переключение на более низкую передачу невозможно. Фактическое передаточное число ниже заданного.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 1 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

Бесступенчатая трансмиссия в сборе Загорается Код DTC сохраняется
P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль разгоняется.

  2. Состояние неисправности

    • Переключение на более высокую передачу невозможно. Фактическое передаточное число превышает заданное.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Автомобиль движется с постоянной скоростью не менее 65 км/час (40 миль в час), и требуемое передаточное число меньше минимально возможного.

  2. Состояние неисправности

    • Фактическое передаточное число превышает заданное.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 1 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Автомобиль разгоняется из остановленного состояния (до того, как его скорость превысит 8 км/час (5 миль в час))

  2. Состояние неисправности

    • Передаточное число превышает пороговый уровень.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

Бесступенчатая трансмиссия в сборе Загорается Код DTC сохраняется
P2829 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "K" (электромагнитного клапана переключения передач SLS)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль движется с постоянной скоростью не менее 65 км/час (40 миль в час), и требуемое передаточное число является максимально возможным.

  2. Состояние неисправности

    • Фактическое передаточное число превышает заданное.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 1 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • Рычаг переключения передач установлен в положение D, и автомобиль движется со скоростью не более 8 км/час (5 миль в час)

  2. Состояние неисправности

    • Отношение частот вращения первичного шкива (NIN) и вторичного шкива (NOUT) является избыточным.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

Бесступенчатая трансмиссия в сборе Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM сравнивает фактическое передаточное число с заданным. Если фактическое передаточное число отличается от заданного, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет DTC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ПОМИМО DTC P0746, P0776, P2714 И P2829)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Tip:

      Если выводятся какие-либо другие коды DTC, помимо P0746, P0776, P2714 или P2829, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводятся только DTC P0746, P0776, P2714 и/или P2829 А
      DTC P0746, P0776, P2714 и/или P2829 и прочие DTC выводятся B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  3. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ