СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1434

Код DTC Наименование DTC
C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.

Tip:

Когда в линиях шины между датчиком угла поворота рулевого колеса и мультиплексной шиной CAN возникает неисправность, сохраняется DTC U0126 (прекращение обмена данными с модулем датчика угла поворота рулевого колеса). Если вместе с кодом C1434 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.

Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:

  • Ненормальный "нуль" датчика угла поворота рулевого колеса.

  • Сигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

  • Заедание датчика угла поворота рулевого колеса.

  • Несоответствие показаний датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья.

  • Неправильный монтаж датчика угла поворота рулевого колеса.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

При выполнении любого из следующих условий:

  1. "Нуль", сохраненный в датчике угла поворота рулевого колеса, и вычисленный "нуль" датчика различаются более чем на 15 град.

  2. Величина смещения показания датчика угла поворота рулевого колеса составляет не более -13,5 град. или 13,5 град. с.

  3. Показание датчика угла поворота рулевого колеса в течение 0,3 с или дольше превышает заданное значение.

  4. В течение 0,02 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика угла поворота рулевого колеса.

  5. Показание датчика угла поворота рулевого колеса изменяется менее чем на 5 град. и были распознаны повороты как влево, так и вправо.

  6. Из-за ненормального показания датчика угла поворота рулевого колеса существует разница между значением, вычисленными ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов), и показанием датчика угла поворота рулевого колеса.

  • Установка датчика

  • Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса

  • Датчик угла поворота рулевого колеса

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012FA4E05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Если совместно с кодом C1434 выводятся коды U0073, U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0073, U0123 и/или U0126.

    Нажмите здесь

  • Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    2. Выключите зажигание.

    3. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.

      Нажмите здесь

    4. Запустите двигатель.

    5. Разгоните автомобиль до скорости 50 км/час (31 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (датчика системы SRS).

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчику частоты вращения и датчику замедления и рысканья (датчику системы SRS), не выводятся.А
      Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN.B
      Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).C
      Tip:
      • Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен.

      • Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отремонтируйте эти датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

    B

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь


    C

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно.

      Нажмите здесь

      OK
      Датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.

      A012H9NC01
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем E19 датчика угла поворота рулевого колеса.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E19-5 (BAT) - масса Всегда 11-14 В
      E19-4 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей без системы запуска и останова) B
      NG (для моделей с системой запуска и останова) C
    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    C

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА (ЦЕПЬ ПОВЫШАЮЩЕГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ) Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

    1. Выключите зажигание.

      A012H9NC02
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E19-1 (ESS) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)