ПРОВЕРЬТЕ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
Если признак применим к одному из следующих пунктов, то это не неисправность, а нормальное явление.
Признак | Пояснение |
---|---|
Выбран более длинный маршрут, чем ожидалось. | В зависимости от дорожных условий ЭБУ системы навигации может установить, что более длинный маршрут будет пройден быстрее. |
Даже если приоритет расстояния высок, более короткий маршрут не отображается. | Некоторые маршруты не рекомендуются по соображениям безопасности. |
Когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя, система навигации немного отклоняется от фактического положения. | Если двигатель завести до активации системы навигации, система может не отреагировать. |
При движении по некоторым дорогам, в частности, по новым дорогам, местоположение автомобиля на карте отличается от фактического положения. | При движении автомобиля по новым дорогам, отсутствующим во внутренней памяти, система пытается соотнести положение автомобиля с другой ближайшей к нему дорогой, что и приводит к отклонению метки на карте. |
Ожидаемое время прибытия раньше текущего времени или отображается время, отличающееся от ожидаемого времени прибытия. | Если пункт назначения задан в точке, где действует другой часовой пояс, система отображает ожидаемое время прибытия, соответствующее часовому поясу пункта назначения. Если пункт назначения задается в море, система может отображать ожидаемое время прибытия, соответствующее часовому поясу автомобиля. Проверьте, какая система передачи данных не используется для отображения информации о дорожном движении. |
Следующие признаки не являются неисправностями, но вызваны ошибками, характерными для GPS, гиродатчика, и ЭБУ системы навигации.
Метка текущего положения может отображаться на ближайшей параллельной дороге.
Сразу после проезда развилки на дороге метка текущего положения автомобиля может отображаться не на той дороге.
Когда автомобиль поворачивает на перекрестке направо или налево, метка текущего положения автомобиля может находиться на ближайшей параллельной дороге.
При транспортировке автомобиля, например на пароме, когда автомобиль неподвижен, метка текущего положения может отображаться в месте, где автомобиль находился ранее, пока GPS не сможет определить его новое положение.
При движении автомобиля вверх по крутому склону метка текущего положения автомобиля может отклоняться от фактического местонахождения.
Когда автомобиль делает непрерывный поворот (например, на 360, 720, 1080 град.), метка текущего положения автомобиля может отклоняться от фактического местонахождения.
При хаотичном движении автомобиля, т. е. при частых перестроениях из ряда в ряд, метка текущего положения автомобиля может отклоняться от фактического местонахождения.
Перед заездом на автостоянку, когда автомобиль находится на поворотной платформе, и зажигание включено (ACC или ON (ВКЛ)), метка текущего положения автомобиля может указывать неверное направление. То же самое относится к выезду автомобиля с крытой автостоянки.
При движении по заснеженным или горным дорогам с установленными на шины цепями или при использовании запасного колеса, метка текущего положения автомобиля может отклоняться от фактического местонахождения.
При замене шин метка текущего положения автомобиля может отклоняться от фактического местонахождения.
Изменение диаметра шины может привести к неточной работе датчика скорости.
Выполнение "замены колеса" в режиме калибровки позволит системе откорректировать текущее положение автомобиля быстрее.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПАНЕЛИ И РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Ниже представлена последовательность проверки переключателей на панели радиоприемника с дисплеем в сборе и на рулевом колесе.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и наличия дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Войдите в режим диагностики.
На экране "Service Menu" (сервисное меню) выберите "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Выберите "Panel & Steering Switch" (переключатели на панели и рулевом колесе) на экране "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Режим проверки переключателей на панели и рулевом колесе
Дисплей | Описание |
---|---|
*a: Положение переключателя | При нажатии любого переключателя отображается сообщение "Pushed" (нажат). |
*b: Количество нажатых переключателей |
|
*c: Направление поворотного переключателя | Отображается направление поворотного переключателя. |
Приведите в действие каждый переключатель и убедитесь, что состояния переключателей отображаются правильно.
При нажатии и удержании не менее 3 с переключателя "SETUP" осуществляется выход из режима диагностики.
ПРОВЕРЬТЕ СЕНСОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Ниже приведен порядок выполнения проверки сенсорных переключателей на экране.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и наличия дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Войдите в режим диагностики.
На экране "Service Menu" (сервисное меню) выберите "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Выберите "Touch Switch" (сенсорный переключатель) на экране "Function Check/Setting I" (проверка/настройка функций).
Проверка сенсорных переключателей
Для проверки коснитесь любой точки открытой области дисплея при отображении окна "Touch Switch Check" (проверка сенсорного переключателя).
В месте касания отображается знак "+".
Знак "+" остается на дисплее даже после того, как вы убрали палец.
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ АВТОМОБИЛЯ
Ниже представлена последовательность проверки сигналов автомобиля, получаемых радиоприемником с дисплеем в сборе.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и наличия дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Войдите в режим диагностики.
На экране "Service Menu" (сервисное меню) выберите "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Выберите "Vehicle Signal Check" (проверка сигналов автомобиля) на экране "Function Check/Setting I".
Режим проверки сигналов автомобиля
Дисплей | Описание |
---|---|
Battery | Отображается напряжение аккумуляторной батареи. |
IG | Отображается состояние ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) замка зажигания. |
PKB | Отображается состояние стояночного тормоза ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ). |
REV | Отображается состояние ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) сигнала заднего хода. |
SPEED | Отображается скорость автомобиля в км/час. |
TAIL | Отображается состояние ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) сигнала TAIL (переключателя освещения). |
ADIM/TCAN | Отображается состояние яркости DIM (тускло) (с)/BRIGHT (ярко) (без). |
Отображаются только параметры, для которых передаются сигналы автомобиля.
На этом экране отображаются сигналы автомобиля, поступающие в радиоприемник с дисплеем в сборе.
Этот экран обновляется один раз в секунду.
Во время отображения окна "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля) проверьте состояние сигналов от всех датчиков автомобиля.
ПРОВЕРЬТЕ МИКРОФОН
Ниже рассмотрен порядок проверки микрофона и уровня входного сигнала микрофона.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и наличия дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Войдите в режим диагностики.
На экране "Service Menu" (сервисное меню) выберите "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Выберите "Next Page" (Следующая страница) на экране "Function Check/Setting I" (Проверка/настройка функций I).
Выберите "EXT BOX" (Модуль расширения) на экране "Function Check/Setting II" (Проверка/настройка функций II).
В окне "EXT BOX" выберите пункт меню "Microphone Check" (проверка микрофона).
Microphone Check (проверка микрофона)
Дисплей | Описание |
---|---|
*a: Индикатор входного уровня микрофона | Входной уровень микрофона дискретизируется каждые 0,1 с, а результат отображается на 8-ступенчатой шкале. |
Говоря в микрофон, убедитесь, что индикатор входного уровня микрофона изменяется в соответствии с голосовым сигналом.
Микрофон всегда включен, когда отображается этот экран.
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ
Ниже рассмотрен порядок проверки информации GPS, сигналов автомобиля и сигналов датчиков.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Войдите в режим диагностики.
На экране "Service Menu" (сервисное меню) выберите "Function Check/Setting" (проверка/настройка функций).
Выберите "Next Page" (Следующая страница) на экране "Function Check/Setting I" (Проверка/настройка функций I).
Выберите "EXT BOX" (Модуль расширения) на экране "Function Check/Setting II" (Проверка/настройка функций II).
В окне "EXT BOX" выберите пункт меню "System Sensors Check" (проверка датчиков системы).
System Sensors Check (проверка датчиков системы)
Дисплей | Описание | ||
---|---|---|---|
Reception number | Отображает состояние приема сигнала спутников, используемых для определения положения автомобиля | Синий: P (использование) | Система использует сигнал GPS для определения местонахождения |
Желтая: T (получение сигнала) | Система использует сигнал GPS для определения местонахождения. | ||
Бесцветный: Не используется | Система не может принять сигнал GPS (осуществляется поиск сигнала GPS). | ||
Status | Отображает состояние приема сигнала спутников, используемых для определения положения автомобиля | OK (H3D) | Используется высокоточный 3-мерный метод определения местоположения. |
OK (H2D) | Используется высокоточный 2-мерный метод определения местоположения. | ||
OK (3D) | Используется трехмерный метод определения местонахождения. | ||
OK (2D) | Используется двумерный метод определения местонахождения | ||
NG | Данные о местонахождении не могут использоваться | ||
error | Произошла ошибка при приеме | ||
- | Любое другое состояние | ||
Measurement Ratio | Отображает соотношение спутников, осуществляющих измерения | 3D | Отображается соотношение спутников, осуществляющих трехмерное позиционирование, гипертрехмерное позиционирование и гипердвухмерное позиционирование. |
2D | Отображается соотношение спутников, осуществляющих двухмерное позиционирование. | ||
NG | Отображается соотношение спутников, не проводящих измерения. | ||
Date | Отображается дата/время по Гринвичу (GMT), полученные от спутника GPS. | ||
Position | Отображается широта и долгота текущего местоположения |
Дисплей | Описание |
---|---|
Pulse Count | Отображается общее количество входных импульсных сигналов с момента начала отображения данного экрана |
Speed (скорость) | Отображается скорость автомобиля |
Дисплей | Описание | Примечание |
---|---|---|
Gyro Voltage | Отображается выходное напряжение гиродатчика | - |
0 point Voltage | Отображается напряжение точки "нуля" гиродатчика | - |
Relative bearing | Отображается выходной угол гиродатчика | Степень изменения азимута (градусы) после отображения экрана проверки датчиков системы (по часовой стрелке: "+", против часовой стрелки: "-") |
Дисплей | Описание |
---|---|
Gyro/Distance correction study situation | Отображается состояние настройки параметра коррекции гиродатчика/расстояния |
Дисплей | Описание |
---|---|
Reset | Когда данный выключатель удерживается нажатым в течение не менее 3 с, значения параметров SPD и Sensor Signal сбрасываются, и отображается "0". |
Во время отображения окна "System Sensors Check" (проверка датчиков системы) проверьте состояние сигналов всех датчиков.
Этот экран обновляется один раз в секунду.
ПРОВЕРЬТЕ ДИНАМИК
Данная функция используется при проверке электропроводки и исправности динамиков.
Экраны на рисунках могут отличаться от экранов, отображаемых в конкретном автомобиле, из-за различия настроек и наличия дополнительного оборудования. В связи с этим некоторые детализированные области не могут быть отображены в точности так, как вы их видите на своем дисплее.
Включите аудиорежим и источник аудиосигналов.
Данный источник аудиосигналов будет использоваться для проверки динамиков.
Войдите в режим диагностики.
Выберите "Failure Diagnosis" (диагностика неисправностей) на экране "Service Menu" (меню обслуживания).
Нажмите "System Check" (проверка системы) на экране "Failure Diagnosis" (диагностика неисправностей).
Нажмите "SP Check ON" (проверка динамика включена) на экране "Failure Diagnosis" (диагностика неисправностей).
Проверьте электропроводку и исправность динамиков.
Проверьте, воспроизводится ли звук из всех динамиков надлежащим образом при работе выбранного источника аудиосигналов.
Во время проверки динамиков отображается "SP Check OFF".
Звук поочередно воспроизводится динамиками автомобиля, начиная с переднего динамика.
В зависимости от разводки динамиков звук может воспроизводиться несколькими динамиками.
Воспроизведение прекращается при выполнении любого из следующих условий:
Нажимается переключатель "SP Check OFF".
Выключено зажигание.
Выключается режим диагностики.
Осуществляется переход к другому окну.
Выключается аудиорежим.
ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ОБ ОШИБКАХ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Эта функция используется для выявления причины гашения экрана радиоприемника с дисплеем в сборе.
Проверьте архивные данные об ошибках программного обеспечения.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Navigation System / Utility / Software Error History.
Body Electrical > Navigation System > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Software Error History |
Если в архиве данных об ошибках программного обеспечения (Software Error History) сохранена запись, запишите ее перед ремонтом радиоприемника с дисплеем в сборе.
Описание ошибки | Синхронизация | Описание |
---|---|---|
Software Reset (сброс программного обеспечения) | Микропроцессор системы навигации | Шестнадцатеричное число |
Микропроцессор аудиосистемы | ||
Микропроцессор CAN | ||
No Video Signal (отсутствует видеосигнал) | Передний монитор | |
Монитор заднего вида | ||
MOST Cold Restart (холодный перезапуск MOST) | Всегда |
В архиве данных об ошибках программного обеспечения может храниться до 5 архивных записей. Когда возникает новая ошибка программного обеспечения, а 5 записей уже хранятся, наиболее ранние данные удаляются, и вместо них записываются новые данные.
Если возникает ошибка, которая не поддерживается GTS, для записи отображается знак "-".
Удалите архив данных об ошибках программного обеспечения.
При удалении кодов DTC любым из перечисленных ниже способов архив данных об ошибках программного обеспечения также удаляется.
Удален с помощью GTS.
Удален с помощью экрана "System Check Mode" (Режим проверки системы).
Удален с помощью экрана "Unit Check Mode" (Режим проверки устройства).
ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ОБ ОШИБКАХ ОПТИЧЕСКОГО ДИСКА
Эта функция используется для выявления причины возникновения ошибки оптического диска.
Проверьте архивные данные об ошибках оптического диска.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Navigation System / Utility / Optical Disc Error History.
Body Electrical > Navigation System > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Optical Disc Error History |
Если в архиве данных об ошибках оптического диска (Optical Disc Error History) сохранена запись, запишите ее, прежде чем приступать к диагностике.
Дисплей | Описание |
---|---|
Error Type | Отображается тип ошибки. |
Device | Отображается название неисправного устройства. |
Date | Отображаются дата и время возникновения неисправности. |
Тип ошибки | Условие обнаружения | Действие |
---|---|---|
Read Error (ошибка чтения) | Когда возникает ошибка чтения диска. |
Перейдите к следующему участку предполагаемого местонахождения неисправности, указанному в таблице признаков неисправностей. |
Disc damaged/upside down/dirty (диск поврежден / установлен рабочей стороной вверх / загрязнен) |
Когда определяется, что ошибка чтения диска обусловлена какой-либо из следующих причин:
|
|
Cannot determine disc type (невозможно определить тип диска) | Вставлен диск неподдерживаемого стандарта. | |
DPS error (ошибка DPS) | Если ошибка происходит во время декодирования файлов MP3/WMA/AAC. | |
Some files are corrupt (некоторые файлы испорчены) |
|
|
Some files cannot be found (невозможно найти некоторые файлы) |
|
|
Copy protection violation (нарушение защиты от от копирования) | Когда воспроизводится файл с защитой авторских прав, который нельзя воспроизводить. |
Устройство | Устройство |
---|---|
DVD-P | Отсутствует |
CD-P | Радиоприемник с дисплеем в сборе |
R-Seat DVD-P | Отсутствует |
В архиве данных об ошибках оптического диска может храниться до 7 архивных записей. Когда возникает новая ошибка оптического диска, а 7 записей уже хранятся, наиболее ранние данные удаляются, и вместо них записываются новые данные.
Если возникает ошибка, которая не поддерживается GTS, для записи отображается знак "-" или пустое поле.
Удалите архив данных об ошибках оптического диска.
При удалении кодов DTC любым из перечисленных ниже способов архив данных об ошибках оптического диска также удаляется.
Удален с помощью GTS.
Удален с помощью экрана "System Check Mode" (Режим проверки системы).
Удален с помощью экрана "Unit Check Mode" (Режим проверки устройства).
Данная функция предназначена для определения отключения видеоустройств.
Чтобы проверить развлекательно-информационную систему для задних пассажиров, следует вставить диск в радиоприемник с дисплеем в сборе.
ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВИДЕОУСТРОЙСТВ
Проверка подключения видеоустройств.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Navigation System / Utility / Video Device Connection Check.
Body Electrical > Navigation System > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Video Device Connection Check |
Если для параметра Video Device Connection Check зарегистрировано значение, запишите его перед продолжением диагностики.
DTC сохраняются при обнаружении неисправностей.
В зависимости от автомобиля некоторые параметры не отображаются на экране "Error Detected Image Line (Type)" (строка (тип) изображения с обнаруженной ошибкой).
Строка (тип) изображения с обнаруженной ошибкой | Участки, подлежащие проверке |
---|---|
H/U - > Separate Display (GVIF) | Отсутствует |
H/U - > Full RSE (GVIF) | Отсутствует |
RSE - > Seat Back Display RH (GVIF) | Отсутствует |
RSE - > Seat Back Display LH (GVIF) | Отсутствует |
Rear Camera - > H/U (NTSC) | Видеосигнал NTSC между радиоприемником с дисплеем в сборе и задней телекамерой в сборе |
IPA/BGM/PVM ECU - > Separate Display (GVIF) | Отсутствует |
IPA/BGM/PVM ECU - > H/U (NTSC) | Отсутствует |
IPA/BGM/PVM ECU - > H/U (GVIF) | Отсутствует |
Удалите результат проверки подключения видеоустройств.
Если коды DTC удаляются посредством нижеописанных действий, результаты проверки подключения видеоустройств также удаляются.
Удален с помощью GTS.
Удален с помощью экрана "System Check Mode" (Режим проверки системы).
Удален с помощью экрана "Unit Check Mode" (Режим проверки устройства).