ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха в соответствии со следующей процедурой.

  • Менять датчик массового расхода воздуха необходимо только в том случае, если его показания в режиме Data List (при остановленном двигателе) выходят за пределы допустимого рабочего диапазона, или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика массового расхода воздуха имеются посторонние частицы.

Tip:

Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Снимите показания GTS (MAF).

      Note:
      • Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.

      • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха, когда он установлен на крышку воздушного фильтра (на автомобиле).

      • Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода на выпускной трубе.

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Включите зажигание (не запускайте двигатель).

      3. Включите GTS.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        MAF
      5. Подождите 30 секунд и снимите показания GTS.

        Номинальное значение / Номинальный режим
        Информация на дисплее прибора Условие Нормальное состояние
        MAF
        • Двигатель не работает

        • Прошло 30 с после включения зажигания

        0,29 г/с или менее

        Если результат не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха в сборе.

        Если результат соответствует заданному диапазону, проверьте датчик массового расхода воздуха.

        Нажмите здесь