ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов.
В ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) имеется цепь обнаружения, которая используется для выявления короткого замыкания во входной линии выключателя стоп-сигналов и линии соединения цепи стоп-сигналов с массой, когда выключатель стоп-сигналов находится во включенном положении (нажата педаль тормоза).
Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает короткое замыкание в данной цепи, он сохраняет этот DTC.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1426 | Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
Проверьте высоту установки педали тормоза.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Проверьте правильность установки выключателя стоп-сигналов.
OK |
---|
Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме. |
Если состояние выключателя стоп-сигналов в сборе (включен/выключен) и данные о повышении давления от датчика давления в главном цилиндре не соответствуют друг другу из-за ненадлежащего монтажа педали тормоза или выключателя стоп-сигналов в сборе, может быть сохранен этот DTC. Таким образом, обязательно проверьте монтаж педали и выключателя, прежде чем проверять входные сигналы и связанные с ними устройства.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
C |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Stop Light SW | Выключатель стоп-сигналов | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light SW |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
OK |
---|
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Выключите зажигание.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель стоп-сигналов в сборе) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Подсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |