СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1426

Код DTC Наименование DTC
C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов.

В ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) имеется цепь обнаружения, которая используется для выявления короткого замыкания во входной линии выключателя стоп-сигналов и линии соединения цепи стоп-сигналов с массой, когда выключатель стоп-сигналов находится во включенном положении (нажата педаль тормоза).

Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает короткое замыкание в данной цепи, он сохраняет этот DTC.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении

При выполнении одного из следующих условий:

  1. Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, на основании величины давления в главном цилиндре в течение 3 с или дольше состояние выключателя стоп-сигналов расценивается как включенное.

  2. Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, в течение 3 с или дольше давление в главном цилиндре составляет более 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм).

  • Жгут проводов или разъем (цепь STP)

  • Жгут проводов или разъем (цепь GND1)

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1249.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

    1. Проверьте высоту установки педали тормоза.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    2. Проверьте правильность установки выключателя стоп-сигналов.

      Нажмите здесь

      OK
      Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.
      Tip:

      Если состояние выключателя стоп-сигналов в сборе (включен/выключен) и данные о повышении давления от датчика давления в главном цилиндре не соответствуют друг другу из-за ненадлежащего монтажа педали тормоза или выключателя стоп-сигналов в сборе, может быть сохранен этот DTC. Таким образом, обязательно проверьте монтаж педали и выключателя, прежде чем проверять входные сигналы и связанные с ними устройства.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
    B

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

      OK
      Условие Состояние освещения
      Педаль тормоза нажата. Вкл
      Педаль тормоза отпущена. Off (Выкл)
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light SWВыключатель стоп-сигналовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light SW
    4. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

      OK
      На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      DTC C1426 не выводится.А
      Выводится DTC C1426.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    1. Выключите зажигание.

      A012KC2C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KC2C04
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-38 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)


  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    A012MYMC02
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A1-2 - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    A012J39C02
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (выключатель стоп-сигналов в сборе)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
      1 - 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    1. Подсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.

      A012KC2C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)


    OK
  10. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C1426 не выводится.А
      Выводится DTC C1426.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь