ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с с наполовину закрытой конструкцией)

    Нажмите здесь

  4. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  5. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  6. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  7. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. С помощью SST зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте и ослабьте болт шкива.

      A012J75C02
      *a Поверните
      *b Удерживайте
      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      09330-00021
    2. С помощью SST выверните болт шкива и снимите шкив коленчатого вала.

      A012GP5C03
      *a Поверните
      *b Удерживайте
      SST
      09950-50013   ( 09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021 )
      Tip:

      Если необходимо, выверните болт шкива коленчатого вала и снимите шкив коленчатого вала с помощью SST.

  8. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

    1. Ножом обрежьте кромку сальника крышки цепного привода газораспределительного механизма.

    2. Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките сальник крышки цепного привода газораспределительного механизма.

      A012MNKC01
      *a Защитная клейкая лента
      *b Место среза
      Note:

      После снятия проверьте коленчатый вал и крышку цепного привода газораспределительного механизма на наличие повреждений. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.