ОПИСАНИЕ
После установки рычага переключения передач в положение M появляется возможность переключать передачи в диапазоне М1 - М7 с помощью датчика положения селектора передач. При однократном смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.
При однократном смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesС помощью GTS считайте коды DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS MODE SELECTION SW)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS SHIFT UP SWITCH AND SPORTS SHIFT DOWN SWITCH)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
Отсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Устройство управления блокировкой селектора в сборе для моделей с левосторонним рулевым управлением (датчик положения селектора передач)) |
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (устройство управления блокировкой селектора в сборе для моделей с правосторонним рулевым управлением (датчик положения селектора передач)) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
Отсоедините разъем A50 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем A50 ECM.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
Отсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач)) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
Отсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач) |
Включите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
Отсоедините разъем A50 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем A50 ECM.
Подсоедините разъем E29 датчика положения селектора передач.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |