СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1237, C1275, C1276, C1277, C1278

Код DTC Наименование DTC
C1237 Неисправность ротора датчика частоты вращения
C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) определяет частоту вращения всех колес по сигналам каждого датчика частоты вращения.

Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.

Поэтому сигналы от всех колес должны быть одинаковы.

При выходе из режима активной диагностики или передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля DTC C1275-C1278 удаляются. DTC C1275-C1278 выдаются только в режиме активной диагностики.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1237 Неисправность ротора датчика частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.

  2. Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.

  3. АБС непрерывно работает в течение 60 с или более.

  4. VSC непрерывно работает в течение 5 с или более.

  • Размер шин и колес

  • Деформация шин

  • Ротор датчика частоты вращения

  • Датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе)
C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе)
C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
Tip:
  • DTC C1275 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.

  • DTC C1276 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

  • DTC C1277 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

  • DTC C1278 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и C1467.

для передней стороны: Нажмите здесь

для задней стороны: Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

Нажмите здесь

Tip:

Если совместно с C1237 выводится код C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и/или C1467, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и/или C1467.

для C1330, C1331, C1464 и C1465: Нажмите здесь

для C1332, C1333, C1466 и C1467: Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    1. Проверьте размер и состояние всех 4 шин.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.

      OK
      Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА


    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPEED SENSOR)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      FR Wheel Speed
      FL Wheel Speed
      RR Wheel Speed
      RL Wheel Speed
    4. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

      Tip:

      На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

      Нажмите здесь

      OK
      Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для переднего) B
      NG (для заднего) C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    А
  3. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      OK
      Все DTC режима активной диагностики удалены.
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      OKА
      NG (для переднего)B
      NG (для заднего)C
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5


    C Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12


    А
  4. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      DTC C1237 не выводится.А
      DTC C1237 выводится (для передних).B
      DTC C1237 выводится (для задних).C
    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8


    C Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 15


  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА

    1. Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.

      для датчика частоты вращения: Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1AD-FTV): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1ND-TV): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1NR-FE): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1ZR-FAE): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE): Нажмите здесь

    2. Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.

      OK
      Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе.
      Note:
      • Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.

        Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.

      • Проверьте сигнал датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ УЗЕЛ С РОТОРОМ ДАТЧИКА


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) и разъем A91 или A92 переднего датчика частоты вращения.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-16 (FR+) - A91-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-16 (FR+) или A91-1 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-4 (FR-) - A91-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-4 (FR-) или A91-2 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-19 (FL+) - A92-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-19 (FL+) или A92-1 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-8 (FL-) - A92-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-8 (FL-) или A92-2 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) и разъем A91 или A92 переднего датчика частоты вращения.

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Выводится DTC C1237.А
      DTC C1237 не выводится.B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  8. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    2. Замените передний датчик частоты вращения.

      Нажмите здесь

      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  9. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    2. Выключите зажигание.

    3. Запустите двигатель.

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    5. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Выводится DTC C1237.А
      DTC C1237 не выводится.B
    B

    КОНЕЦ


    А
  10. ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира переднего приводного вала).

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1AD-FTV): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1ND-TV): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1NR-FE): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с двигателем 1ZR-FAE): Нажмите здесь

      для ротора датчика (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE): Нажмите здесь

      Tip:

      Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в наружный шарнир переднего приводного вала в сборе.

      Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.

      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  11. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    2. Выключите зажигание.

    3. Запустите двигатель.

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    5. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Выводится DTC C1237.А
      DTC C1237 не выводится.B
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    B

    КОНЕЦ


  12. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A012L0KC05
      *A Для правой стороны *B Для левой стороны
      *a Вид спереди провода датчика системы противоскольжения *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      - -
    2. Снимите провод датчика системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 3. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      h1-2 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      h1-2 (RR+) - hL1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      h1-2 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      h1-1 (RR-) - hL1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 4. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      j1-2 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      j1-2 (RL+) - jL1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      j1-2 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      j1-1 (RL-) - jL1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 5. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-17 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-17 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-29 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-29 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 6. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-31 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-31 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-18 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-18 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

    2. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Запустите двигатель.

    6. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    7. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Выводится DTC C1237.А
      DTC C1237 не выводится.B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  15. ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

      Tip:

      Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

      Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.

      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  16. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    2. Выключите зажигание.

    3. Запустите двигатель.

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    5. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Выводится DTC C1237.А
      DTC C1237 не выводится.B
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    B

    КОНЕЦ