АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником и дисплеем с кузовом типа "седан") Цепь переключателей на рулевом колесе

ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для передачи сигналов управления от переключателя на рулевом колесе в сборе в радиоприемник с дисплеем в сборе.

Когда в цепи имеется обрыв, управлять аудиосистемой посредством переключателя на рулевом колесе в сборе невозможно.

При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.

Соответственно, управление радиоприемником с дисплеем в сборе посредством переключателя на рулевом колесе в сборе оказывается невозможным, а сам радиоприемник с дисплеем в сборе не может функционировать.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012KQ1E16

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)

    1. Отсоедините разъем E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E60-21 (SW1) - E60-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Вверх" Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Вниз" 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие переключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      E60-22 (SW2) - E60-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удерживание) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии) 950 - 1050 Ом
      E60-24 (SW3) - E60-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель ENTER Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель BACK (назад) 313 - 345 Ом
      Переключатель "вправо" нажат 950 - 1050 Ом
      Переключатель "влево" нажат 2955 - 3265 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

    1. Снимите переключатели на рулевом колесе в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012I01C01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      *b Volume+ (увеличение громкости)
      *c Volume- (уменьшение громкости) *d назад
      *e MODE/HOLD (Режим/Удерживание) *f Вверх
      *g Вниз *h Влево
      *i Вправо *j Перейдите
      *k Подключение к линии *l Отключение от линии
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      11 (AU1) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель "Вверх" Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель "Вниз" 313 - 345 Ом
      Нажатие переключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие переключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      10 (AU2) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удерживание) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии) 950 - 1050 Ом
      9 (AU3) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель ENTER Менее 2,5 Ом
      Нажат переключатель BACK (назад) 313 - 345 Ом
      Переключатель "вправо" нажат 950 - 1050 Ом
      Переключатель "влево" нажат 2955 - 3265 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе.

      Для моделей с VSC: Нажмите здесь

      Для моделей без VSC: Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012IOCC07
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель с датчиком в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе в сборе
      *c Со стороны проводки автомобиля
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z1-8 (EAU) - E6-3 (EAU) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-11 (AU1) - E6-6 (AU1) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-10 (AU2) - E6-5 (AU2) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-9 (AU3) - E6-4 (AU3) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z1-8 (EAU) - E6-3 (EAU) Всегда 3 Ом или менее
      z1-11 (AU1) - E6-6 (AU1) Всегда 3 Ом или менее
      z1-10 (AU2) - E6-5 (AU2) Всегда 3 Ом или менее
      z1-9 (AU3) - E6-4 (AU3) Всегда 3 Ом или менее
      Note:
      • Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля с датчиком в сборе, чтобы повернуть витой кабель с датчиком в сборе.

      • Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может стать причиной неразвертывания подушки безопасности.

      • Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей с VSC: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей без VSC: Нажмите здесь