СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P1545

Код DTC Наименование DTC
P1545 Техническое состояние стартера

ОПИСАНИЕ

Когда число запусков стартера достигает максимального значения, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1545 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова. Если сигналы STA, регистрируемые ECM и ЭБУ запуска и останова двигателя, не совпадают, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1545 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P1545 Техническое состояние стартера

Выполняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Количество запусков стартера достигает заданного предельного значения.

  • Замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ)

Оба следующих условия сохраняются в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Обмен данными с ECM осуществляется в нормальном режиме.

  • Сигналы STA, поступающие в ECM и ЭБУ запуска и останова двигателя, не согласуются друг с другом.

  • Жгут проводов или разъем

  • Реле ST № 1

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Стартер в сборе

  • ECM

Мигает Код DTC сохраняется

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

Tip:

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

Нажмите здесь

  1. Tip:
    • Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    • После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs
    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    6. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    7. Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.

    8. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

    9. Убедитесь, коды DTC не выводятся.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

    Tip:

    Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите систему кондиционирования.

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    4. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    5. Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

    6. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены стартера в сборе выполните инициализацию числа запусков стартера, сохраненного в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

    Нажмите здесь

  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER OPERATION #)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Starter Operation #.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Operation #
    5. Считайте значение Starter Operation # с экрана GTS.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Менее 368000 А
      Не менее 368000 B
    B Нажмите здесь

    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА)

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
    2. Нажмите педаль сцепления до упора.

    3. Считайте значения с экрана GTS, когда замок зажигания или переключатель стартера в сборе*1 или выключатель зажигания*2 установлен в положение ON (ВКЛ) или START.

      • *1: для моделей без системы посадки и запуска

      • *2: для моделей с системой посадки и запуска

      OK
      Информация на дисплее прибора Условие Нормальное состояние
      Starter Signal Зажигание включено OFF (ВЫКЛ)
      Замок зажигания в положении START ON (ВКЛ)
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА) Нажмите здесь


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STA)

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Если при прокручивании коленчатого вала двигателя напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 8 В, возможно, нарушен обмен данными на шине CAN.

      A012LCRC22
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ запуска и останова двигателя)

      - -
      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - масса Зажигание включено 0-1,5 В
      Прокручивание коленчатого вала стартером 6-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)

    1. Проверьте реле ST № 1.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ ST № 1)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).

    2. Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    4. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).

    5. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - контакт 2 реле ST NO. 1 Всегда Менее 1 Ом
      A9-21 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Контакт 2 реле ST № 1 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).

    2. Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    4. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).

    5. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - A5-1 Всегда Менее 1 Ом
      A5-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - ECM)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).

    2. Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    4. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).

    5. Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для моделей с 1AD-FTV
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - A118-43 (STA) Всегда Менее 1 Ом
      A118-43 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. для моделей с 1ND-TV
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - A101-6 (STA) Всегда Менее 1 Ом
      A101-6 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 3. Для моделей с 1NR-FE
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-21 (STA) - A50-22 (STA) Всегда Менее 1 Ом
      A50-22 (STA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  8. ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    1. Замените стартер в сборе

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Tip:
      • При замене стартера, для которого превышено заданное число запусков, также могут быть изношены другие связанные детали. Одновременно замените реле ST № 1 и связанные предохранители.

      • Удалите число запусков стартера, выполнив операцию "Starter Exchange" с помощью GTS.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ