Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1545 | Техническое состояние стартера |
ОПИСАНИЕ
Когда число запусков стартера достигает максимального значения, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1545 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова. Если сигналы STA, регистрируемые ECM и ЭБУ запуска и останова двигателя, не совпадают, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1545 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1545 | Техническое состояние стартера |
Выполняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Оба следующих условия сохраняются в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Мигает | Код DTC сохраняется |
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Stop and Start > Clear DTCsЗапустите и прогрейте двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.
Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.
Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
Убедитесь, коды DTC не выводятся.
Powertrain > Stop and Start > Trouble CodesПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите систему кондиционирования.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.
Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.
Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены стартера в сборе выполните инициализацию числа запусков стартера, сохраненного в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.
Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER OPERATION #)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Starter Operation #.
Powertrain > Stop and Start > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Starter Operation # |
Считайте значение Starter Operation # с экрана GTS.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ СТАРТЕРА)
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Starter Signal |
Информация на дисплее прибора |
---|
Starter Signal |
Нажмите педаль сцепления до упора.
Считайте значения с экрана GTS, когда замок зажигания или переключатель стартера в сборе*1 или выключатель зажигания*2 установлен в положение ON (ВКЛ) или START.
*1: для моделей без системы посадки и запуска
*2: для моделей с системой посадки и запуска
OK | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА) Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STA)
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если при прокручивании коленчатого вала двигателя напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 8 В, возможно, нарушен обмен данными на шине CAN.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ запуска и останова двигателя) |
- | - |
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1)
Проверьте реле ST № 1.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST № 1) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ ST № 1)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).
Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).
Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - ECM)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).
Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе (нижнего).
Извлеките реле ST № 1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Замените стартер в сборе
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
При замене стартера, для которого превышено заданное число запусков, также могут быть изношены другие связанные детали. Одновременно замените реле ST № 1 и связанные предохранители.
Удалите число запусков стартера, выполнив операцию "Starter Exchange" с помощью GTS.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |