СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P2531

Код DTC Наименование DTC
P2531 Низкий уровень сигнала в цепи рабочего положения замка зажигания

ОПИСАНИЕ

Когда ЭБУ запуска и останова двигателя получает сигнал выключения от замка зажигания или выключателя стартера в сборе*1 или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 при нормальном обмене данными с ECM, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P2531.

  • *1: для моделей без системы посадки и запуска

  • *2: Для моделей с системой посадки и запуска

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P2531 Низкий уровень сигнала в цепи рабочего положения замка зажигания

Оба следующих условия сохраняются в течение 10 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Поступает сигнал выключения от замка зажигания.

  • Обмен данными с ECM осуществляется нормально.

  • Жгут проводов или разъем

  • Реле IG2

  • Реле EFI-MAIN

  • Замок зажигания или переключатель стартера в сборе (для моделей без системы посадки и запуска)

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска)

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Не загорается Код DTC сохраняется

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Tip:

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

Нажмите здесь

  1. Tip:
    • Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    • После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs
    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    6. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    7. Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.

    8. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

      Tip:

      Если при повторном запуске двигателя коленчатый вал прокручивается медленно, возможно, напряжение аккумуляторной батареи мало.

    9. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

    Tip:

    Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите систему кондиционирования.

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    4. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    5. Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

    6. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012HEQE01
A012I8EE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку "нуля" датчика замедления в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

    Нажмите здесь

  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (IG SWITCH)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / IG Switch.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      IG Switch
    5. Считайте значение, отображаемое на GTS.

      Результат
      Информация на дисплее прибора Результат Следующий шаг
      IG Switch OFF (ВЫКЛ) А
      ON (ВКЛ) B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - РЕЛЕ IG2)

    1. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    2. Отсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    3. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E24-20 (IG2) - реле IG2 terminal 5 Всегда Менее 1 Ом
      E24-20 (IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Контакт 5 реле IG2 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (ПРОВЕРЬТЕ IG2)

    1. Проверьте реле IG2.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА)

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 2 реле IG2 - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ ИЛИ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем E4 замка зажигания или выключателя стартера в сборе (для моделей без системы посадки и запуска)

    3. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. для моделей без системы посадки и запуска
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 1 реле IG2 - E4-3 (IG2) Всегда Менее 1 Ом
      Контакт 1 реле IG2 - масса Всегда 10 кОм или более
      E4-3 (IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. для моделей с системой посадки и запуска
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 1 реле IG2 - E33-9 (IG2D) Всегда Менее 1 Ом
      Контакт 1 реле IG2 - масса Всегда 10 кОм или более
      E33-9 (IG2D) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A8-5 (+B) - контакт реле EFI-MAIN 3 Всегда Менее 1 Ом
      A8-5 (+B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Контакт реле EFI-MAIN 3 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

    1. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Table 3. Для моделей с 1AD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A118-25 (IGSW) - масса Зажигание включено 9,5-14 В
      Table 4. Для моделей с 1ND-TV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A101-7 (IGSW) - масса Зажигание включено 9,5-14 В
      Table 5. Для моделей с 1NR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-37 (IGSW) - масса Зажигание включено 9,5-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Проверьте реле EFI-MAIN.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN)


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN – ECM)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.

      • *1: для моделей с 1AD-FTV

      • *2: для моделей с 1ND-TV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 6. Для моделей с 1AD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - A118-45 (MREL) Всегда Менее 1 Ом
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - масса Всегда 10 кОм или более
      A118-45 (MREL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 7. Для моделей с 1ND-TV
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - A101-22 (MREL) Всегда Менее 1 Ом
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - масса Всегда 10 кОм или более
      A101-22 (MREL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 8. Для моделей с 1NR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - A50-46 (MREL) Всегда Менее 1 Ом
      Контакт реле EFI-MAIN 1 - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-46 (MREL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат Перейти К
      OK (для моделей без системы посадки и запуска) А
      OK (для моделей с системой посадки и запуска) B
      NG C
    B Нажмите здесь

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    А
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА

    1. Проверьте замок зажигания или переключатель стартера в сборе.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    D

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь


  11. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IG2D)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      A012KACC34
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      - -
      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-9 (IG2D) - масса Замок зажигания в положении ACC Менее 1 В
      E33-9 (IG2D) - масса Зажигание включено (+B)-2 В или выше
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)