Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2531 | Низкий уровень сигнала в цепи рабочего положения замка зажигания |
ОПИСАНИЕ
Когда ЭБУ запуска и останова двигателя получает сигнал выключения от замка зажигания или выключателя стартера в сборе*1 или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 при нормальном обмене данными с ECM, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P2531.
*1: для моделей без системы посадки и запуска
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2531 | Низкий уровень сигнала в цепи рабочего положения замка зажигания |
Оба следующих условия сохраняются в течение 10 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Stop and Start > Clear DTCsЗапустите и прогрейте двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.
Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.
Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
Если при повторном запуске двигателя коленчатый вал прокручивается медленно, возможно, напряжение аккумуляторной батареи мало.
Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Powertrain > Stop and Start > Trouble CodesПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите систему кондиционирования.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.
Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.
Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку "нуля" датчика замедления в ЭБУ запуска и останова двигателя.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.
Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (IG SWITCH)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / IG Switch.
Powertrain > Stop and Start > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
IG Switch |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - РЕЛЕ IG2)
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Отсоедините разъем E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (ПРОВЕРЬТЕ IG2)
Проверьте реле IG2.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА)
Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ ИЛИ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Отсоедините разъем E4 замка зажигания или выключателя стартера в сборе (для моделей без системы посадки и запуска)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ EFI-MAIN)
Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
|
||||||
|
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN)
Проверьте реле EFI-MAIN.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN – ECM)
Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА
Проверьте замок зажигания или переключатель стартера в сборе.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь |
D |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IG2D)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
- | - |
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |