ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
При возникновении неисправности в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает с интервалами 0,5 с в течение 1 мин, а затем горит постоянно.
После устранения неисправности контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах гаснет.
Если загорается контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах, немедленно проверьте давление в шинах, и отрегулируйте его до номинального значения.
После включения зажигания контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включается на 3 с, а затем гаснет. Если контрольная лампа не горит в течение 3 секунд, выполните диагностику цепи контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
*1 | Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах |
Убедитесь, что контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включается на 3 с.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ, КОГДА ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
Если контрольная лампа давления в шинах не гаснет, либо если она загорается во время движения, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины.
Система отключается в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).
Не установлены все шины и колеса с вентилями системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с передатчиками, зарегистрированными в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Все идентификационные коды передатчиков не зарегистрированы в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Когда давление в шине слишком высокое (абсолютное давление: 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм) или более; относительное давление: 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунта на кв. дюйм) или более).
Когда разряжена батарея вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Система может отключиться в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).
Когда рядом располагаются электрические приборы или установки, работающие в таком же радиочастотном диапазоне.
Когда в автомобиле используется радиопередающее устройство или другое оборудование, работающее в таком же частотном диапазоне.
Когда тонировка стекол препятствует распространению радиосигналов.
Когда автомобиль, в особенности, колеса или колесные арки, покрыт большим количеством снега или льда.
Когда используются неоригинальные колеса.
Используются зимние цепи.
Используется шиноремонтный герметик, приобретенное на рынке запасных частей и аксессуаров.
ОСТОРОЖНО
После применения шиноремонтного герметика необходимо заменить вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы обеспечить нормальную работу системы. (Нормальную работу системы нельзя обеспечить, просто отремонтировав или заменив шину.)
ТАБЛИЦА ПОКАЗАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
В следующей таблице указаны состояния контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах после включения зажигания.
Сразу после перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) | Всегда | ||||
---|---|---|---|---|---|
Выходные сигналы контрольной лампы | |||||
Включается на 3 с | Гаснет | Горит | Мигает | Индикация DTC | |
Нормальный режим | ○ | ○ | - | - | - |
Низкое давление в шинах | ○ | - | ○ | - | - |
Неисправность системы | ○ | - | - | *1 | - |
Режим активной диагностики (режим проверки сигналов) | ○ | - | - | *2 | - |
Инициализация электронной системы | ○ | - | - | *3 | - |
Плохое подсоединение разъема ЭБУ | - | - | - | *4 | - |
Контакт TC соединен с массой (коды DTC выводятся) | ○ | - | - | - | ○ |
Контакт TC соединен с массой (коды DTC не выводятся) | ○ | - | - | *5 | - |
*1: Мигает с интервалом 0,5 секунды и по истечении 1 минуты горит непрерывно.
*a | ON (ВКЛ) |
*b | OFF (ВЫКЛ) |
*c | 0,5 с |
*d | 1 мин |
*2: Мигает с интервалами 0,125 с.
*a | ON (ВКЛ) |
*b | OFF (ВЫКЛ) |
*c | 0,125 с |
*3: Вспыхивает 3 раза с интервалом 1 секунда.
*a | ON (ВКЛ) |
*b | OFF (ВЫКЛ) |
*c | 1 с |
*4: Гаснет на 10 секунд для проверки подключения разъема ЭБУ, затем мигает с интервалом 0,5 секунды и по истечении 1 минуты горит непрерывно.
*a | ON (ВКЛ) |
*b | OFF (ВЫКЛ) |
*c | 0,5 с |
*d | 1 мин |
*e | 10 с |
*5: Мигает с интервалами 0,25 с.
*a | ON (ВКЛ) |
*b | OFF (ВЫКЛ) |
*c | 0,25 с |
КОД DTC НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА
DTC сохраняются в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и либо определяются по миганию контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, либо считываются с помощью GTS.
КОД DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (РЕЖИМА ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)
Переключившись из нормального режима в режим активной диагностики (режим проверки сигналов), можно проверить ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, каждый вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, а также переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Если в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах обнаружена неисправность, контрольная лампа системы мигает в течение 1 мин, а затем горит постоянно, информируя водителя.
В результате этого контроль давления в шинах отключается, и в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется код DTC.