СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

    Note:
    • При возникновении неисправности в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает с интервалами 0,5 с в течение 1 мин, а затем горит постоянно.

    • После устранения неисправности контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах гаснет.

    • Если загорается контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах, немедленно проверьте давление в шинах, и отрегулируйте его до номинального значения.

    • После включения зажигания контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включается на 3 с, а затем гаснет. Если контрольная лампа не горит в течение 3 секунд, выполните диагностику цепи контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      Нажмите здесь

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      A012ICTC05
      *1 Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    2. Убедитесь, что контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включается на 3 с.

  2. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ, КОГДА ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    1. Если контрольная лампа давления в шинах не гаснет, либо если она загорается во время движения, проверьте давление в шинах. Если контрольная лампа аварийного состояния давления в шинах загорается через несколько часов после регулировки давления, возможна медленная утечка воздуха из шины.

    2. Система отключается в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).

      1. Не установлены все шины и колеса с вентилями системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с передатчиками, зарегистрированными в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      2. Все идентификационные коды передатчиков не зарегистрированы в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      3. Когда давление в шине слишком высокое (абсолютное давление: 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм) или более; относительное давление: 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунта на кв. дюйм) или более).

      4. Когда разряжена батарея вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    3. Система может отключиться в следующих условиях (после восстановления нормального состояния система возобновляет работу).

      1. Когда рядом располагаются электрические приборы или установки, работающие в таком же радиочастотном диапазоне.

      2. Когда в автомобиле используется радиопередающее устройство или другое оборудование, работающее в таком же частотном диапазоне.

      3. Когда тонировка стекол препятствует распространению радиосигналов.

      4. Когда автомобиль, в особенности, колеса или колесные арки, покрыт большим количеством снега или льда.

      5. Когда используются неоригинальные колеса.

      6. Используются зимние цепи.

      7. Используется шиноремонтный герметик, приобретенное на рынке запасных частей и аксессуаров.

        ОСТОРОЖНО

        После применения шиноремонтного герметика необходимо заменить вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы обеспечить нормальную работу системы. (Нормальную работу системы нельзя обеспечить, просто отремонтировав или заменив шину.)

  3. ТАБЛИЦА ПОКАЗАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    Tip:

    В следующей таблице указаны состояния контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах после включения зажигания.

      Сразу после перевода замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) Всегда
    Выходные сигналы контрольной лампы
    Включается на 3 с Гаснет Горит Мигает Индикация DTC
    Нормальный режим - - -
    Низкое давление в шинах - - -
    Неисправность системы - - *1 -
    Режим активной диагностики (режим проверки сигналов) - - *2 -
    Инициализация электронной системы - - *3 -
    Плохое подсоединение разъема ЭБУ - - - *4 -
    Контакт TC соединен с массой (коды DTC выводятся) - - -
    Контакт TC соединен с массой (коды DTC не выводятся) - - *5 -
    • *1: Мигает с интервалом 0,5 секунды и по истечении 1 минуты горит непрерывно.

      A012MK4C05
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,5 с
      *d 1 мин
    • *2: Мигает с интервалами 0,125 с.

      A012N1VC03
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,125 с
    • *3: Вспыхивает 3 раза с интервалом 1 секунда.

      A012LG0C06
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 1 с
    • *4: Гаснет на 10 секунд для проверки подключения разъема ЭБУ, затем мигает с интервалом 0,5 секунды и по истечении 1 минуты горит непрерывно.

      A012GZMC03
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,5 с
      *d 1 мин
      *e 10 с
    • *5: Мигает с интервалами 0,25 с.

      A012L89C05
      *a ON (ВКЛ)
      *b OFF (ВЫКЛ)
      *c 0,25 с
  4. КОД DTC НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА

    1. DTC сохраняются в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и либо определяются по миганию контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, либо считываются с помощью GTS.

      Нажмите здесь

  5. КОД DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (РЕЖИМА ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

    1. Переключившись из нормального режима в режим активной диагностики (режим проверки сигналов), можно проверить ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, каждый вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, а также переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

      Нажмите здесь

  6. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

    1. Если в системе предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах обнаружена неисправность, контрольная лампа системы мигает в течение 1 мин, а затем горит постоянно, информируя водителя.

    2. В результате этого контроль давления в шинах отключается, и в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется код DTC.