ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Закрепите наконечник левой рулевой тяги в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
Не затягивайте тиски слишком сильно.
Заверните гайку на шпильку.
Подвигайте шаровой шарнир вперед и назад 5 раз.
При помощи динамометрического ключа и гайки непрерывно поворачивайте шпильку со скоростью 1 оборот за 2-4 с. Проверьте крутящий момент на 5-м обороте.
Номинальный крутящий момент |
---|
0,98 - 3,92 Н*м (10 - 39 кгс*см, 9 - 34 фунт-сила-дюймов) |
Если крутящий момент не соответствует заданному, замените левый наконечник рулевой тяги в сборе новым.
Убедитесь в том, что на противопылевом колпаке нет трещин и следов смазки.
Если пыльник имеет трещины или загрязнен консистентной смазкой, замените левый наконечник рулевой тяги в сборе новым.
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
Проверьте суммарный преднатяг и преднатяг в состоянии без нагрузки, сняв наконечники правой и левой рулевых тяг и защитные чехлы рулевого механизма.
Установите SST на вал шестерни и поверните его влево-вправо не менее 5 раз.
С помощью динамометрического ключа и SST непрерывно поворачивайте вал с шестерней с периодом 4-6 с на оборот, чтобы проверить суммарный преднатяг рулевого механизма в сборе.
Номинальный преднатяг | ||||
---|---|---|---|---|
|
Проверьте суммарный преднатяг вблизи центрального положения рейки рулевого механизма.
Если суммарный преднатяг не отвечает требованиям, замените рулевой механизм в сборе новым.