Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2286 | Сбой работоспособного сигнала |
B228A | Цепь сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE) |
ОПИСАНИЕ
Эти коды DTC регистрируются, если обнаруживается несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN.
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
DTC B2286: Для моделей без системы запуска и останова
DTC B228A: для моделей с системой запуска и останова
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2286 | Сбой работоспособного сигнала | Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*). (для моделей без системы запуска и останова) |
|
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите 30 с, а затем подсоедините провод обратно. Подождите не менее 20 с при выключенном зажигании, а затем запустите двигатель и обеспечьте поддержание частоты вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или выше в течение 20 с или дольше. |
B228A | Цепь сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя | Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*). (для моделей с системой запуска и останова) |
|
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите 30 с, а затем подсоедините провод обратно. Подождите не менее 20 с при выключенном зажигании, а затем запустите двигатель и обеспечьте поддержание частоты вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или выше в течение 20 с или дольше. |
P0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE) | Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*). |
|
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 секунд. |
*: Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG).
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим при обнаружении неисправности |
---|---|
|
|
№ DTC | Параметр Data List | Параметр Active Test |
---|---|---|
B2286*1 B228A*2 P0335 |
|
- |
*1: для моделей без системы запуска и останова
*2: для моделей с системой запуска и останова
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных CAN и LIN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция запуска)" - меры предосторожности.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control или Starting Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Engine Condition | Состояние двигателя | Остановить двигатель или дать ему работать дальше | Stop: Двигатель остановлен Run: Двигатель работает | - |
Информация на дисплее прибора |
---|
Engine Condition |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | 0-16383 об/мин | Колеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя | - |
Информация на дисплее прибора |
---|
Engine Speed |
OK |
---|
Значение параметра Data List изменяется в соответствии с состоянием двигателя. |
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
E |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
F |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
G |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ECM)
Отсоедините разъем A50*1, A101*2 или A118*3 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
|
|||||||||
|
*1: для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1NR-FE или 1ZR-FAE
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1AD-FTV
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ сертификации.
Номинальная частота | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
E |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
F |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
G |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |