СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P0607

Код DTC Наименование DTC
P0607 Рабочие характеристики блока управления

ОПИСАНИЕ

ЭБУ запуска и останова двигателя выявляет неправильное значение DI (+B), которое передается от интегральной микросхемы (интегральная микросхема вспомогательного повышающего преобразователя системы запуска и останова) в центральный процессор.

Если значение +B и значение DI (+B), которое подается в центральный процессор, противоречат друг другу, ЭБУ запуска и останова двигателя регистрирует DTC P0607 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P0607 Рабочие характеристики блока управления

Оба следующих условия сохраняются в течение 1 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение на контакте +B составляет не менее 9,16 В

  • Обнаружено низкое напряжение +B.

  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Tip:
    • Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    • После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs
    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    6. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    7. Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.

    8. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

      Tip:

      Если при повторном запуске двигателя коленчатый вал прокручивается медленно, возможно, напряжение аккумуляторной батареи мало.

    9. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

    Tip:

    Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите систему кондиционирования.

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    4. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    5. Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

    6. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P060A.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

  • Если одновременно выводятся коды DTC P060B и P0607, сначала выполните диагностику для DTC P060B (неисправность аналого-цифрового преобразователя), так как это может быть причиной регистрации DTC P0607 (характеристики блока управления).

  • Если одновременно выводятся коды DTC P0641 и P0607, сначала выполните диагностику для DTC P0641 (цепь опорного напряжения датчика "A"), так как это может быть причиной регистрации DTC P0607 (рабочие характеристики блока управления).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0607)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти к
      Выводится код DTC P0607А
      DTC P060B и P0607 выводятсяB
      DTC P0641 и P0607 выводятсяC
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К DTC P060B Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К DTC P0641 Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Включите зажигание.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A8-5 (+B) - масса Зажигание включено 9,5-14 В
      A012M78C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ запуска и останова двигателя)

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - МАССА)

    1. Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      A8-8 (GND) – масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ