ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И ВЕДУЩИЙ ДИСК ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

    1. Проверьте муфту свободного хода.

      A012LN5C03
      *a Плавно
      *b Блокируют двери
      1. Пальцем нажмите на шлиц статора и проверьте вращение шлица. Убедитесь, что шлиц плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.

        При необходимости очистите узел гидротрансформатора и снова проверьте муфту свободного хода.

        Если муфта свободного хода снова не проходит проверку, замените узел гидротрансформатора.

    2. Проверьте гидротрансформатор в сборе.

      A012KBPC08
      *a Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости
      *b В натуральную величину

      В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

      • Неисправность:
      • Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.

      • Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.

      • Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).

      Tip:

      В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) Чашка Петри с пробой жидкости, взятой из гидротрансформатора.

    3. Замените жидкость в гидротрансформаторе.

      Tip:

      Если жидкость изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.

    4. Очистите и проверьте масляный радиатор трансмиссии и маслопровод.

      A012KVP
      Tip:
      • По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор трансмиссии и маслопровод.

      • Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.

      • Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор трансмиссии и маслопровод еще раз.

      • Если жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор трансмиссии.

    5. Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

      A012HOQC01
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c Нижняя часть повреждена
      Note:

      Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.

      Tip:

      В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК

    1. Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.

    2. Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.

      A012JUHC01
      A012M2P Точка измерения
      Максимально допустимое биение
      0,30 мм (0,0118 дюйма)

      Если биение превышает максимально допустимое, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск.

      Нажмите здесь