ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет неисправность тормозной системы на основании сигналов от реле нагрузки на педаль тормоза и датчика давления в главном цилиндре. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
Не останавливайте двигатель намеренно во время движения. Если система управления определяет, что в тормозной системе возникла неисправность вследствие снижения уровня вакуума, код DTC C1441 будет регистрироваться даже при отсутствии неисправностей в тормозной системе.
Неисправность реле нагрузки на педаль тормоза (отклонение характеристик от нормы).
Педаль тормоза нажата во время движения автомобиля, когда двигатель не работает, и зажигание включено.
Во время работы двигателя или при включенном зажигании производится стравливание воздуха.
Педали акселератора и тормоза нажаты одновременно.*
*: ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Однако это не свидетельствует о неисправности.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1441 | Ухудшение характеристик торможения | Когда реле нагрузки на педаль тормоза и датчик давления в главном цилиндре функционируют нормально, и регистрируется включенное состояние реле нагрузки на педаль тормоза, сигнал давления от датчика давления в главном цилиндре не указывает на увеличение давления. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕДАЛЕЙ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА
Расспросите клиента, чтобы определить, нажимались ли педали одновременно во время движения или торможения.
OK |
---|
Педали не нажимались одновременно. |
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Если педали нажимались одновременно, удалите DTC, поскольку причиной его регистрации не является неисправность.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
КОНЕЦ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Проверьте коды DTC: Нажмите здесь
Для данных фиксированного набора параметров: Нажмите здесь
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesСчитайте данные фиксированного набора параметров на момент регистрации кода DTC C1441, перейдите к истории эксплуатации и выясните условия работы.
При анализе данных фиксированного набора параметров для выяснения условий работы можно проверить следующие параметры: "F# or R# Wheel Speed", "Vehicle Speed", "Real Engine Torque" и "Accelerator Opening Angle %".
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
УДАЛИТЕ DTC
Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Для удаления DTC: Нажмите здесь
Для данных фиксированного набора параметров: Нажмите здесь
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsРезультат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
На основе анализа неисправностей, заявленных клиентом, выясните состояние педали тормоза в момент ее нажатия.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Проверьте усилитель тормозной системы в сборе.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если результат показывает, что усилитель тормозной системы неисправен, проверьте связанные с ним детали и узлы, в частности, обратный вакуумный клапан тормозной системы, уплотнительную шайбу обратного клапана, прокладку усилителя тормозной системы, вакуумный шланг и систему забора воздуха на отсутствие утечек вакуума или засорения.
А |
ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И ДЕТАЛИ (НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ) |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7 |
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте, достаточно ли тормозной жидкости в бачке.
Если уровень жидкости низкий, проверьте, нет ли утечек жидкости, и при необходимости устраните их.
Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости (главный тормозной цилиндр, трубопровод тормозной системы, гибкий шланг, блок управления рабочими цилиндрами тормозов, рабочие тормозные цилиндры и т. д.).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если в таких узлах и деталях, как главный тормозной цилиндр, трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги, блок управления рабочими цилиндрами тормозов или рабочие тормозные цилиндры, утечка тормозной жидкости не обнаружена, но уровень тормозной жидкости понизился, то возможна внутренняя утечка в главном тормозном цилиндре. Поэтому замените главный тормозной цилиндр и повторно проверьте работу педали тормоза.
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНИТЕ ИХ |
B |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsЗапустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Не останавливайте двигатель намеренно во время движения. Код DTC C1441 регистрируется, если педаль тормоза нажата во время движения автомобиля, когда двигатель не работает, и зажигание включено.
Проверьте, регистрируется ли прежний DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если код DTC C1441 и другие коды DTC выводятся одновременно, то, возможно, неисправность двигателя отражают другие коды DTC, что приводит к выводу кода DTC C1441. Считайте данные фиксированного набора параметров для выявления неисправных деталей и устраните соответствующую неисправность.
При анализе данных фиксированного набора параметров для выявления неисправных деталей можно проверить следующие параметры: "F# or R# Wheel Speed", "Vehicle Speed", "Real Engine Torque" и "Accelerator Opening Angle %".
А |
КОНЕЦ |
B |
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДЕТАЛЬ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
*1 | Кронштейн педали тормоза в сборе |
*2 | Реле нагрузки на педаль тормоза |
*a | Метка |
Убедитесь, что метки на регулировочной детали реле нагрузки на педаль тормоза совмещены с метками на кронштейнах, гайках, регулировочном винте и т. д.
OK |
---|
Метки на регулировочной детали реле нагрузки на педаль тормоза совмещены с метками на кронштейнах, гайках, регулировочном винте и т. д. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |