ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
Проверьте износ и давление накачки шин.
Давление в шинах в холодном состоянии | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: При движении со скоростью свыше 160 км/час (100 миль в час)
*2: При движении со скоростью менее 160 км/час (100 миль в час)
*3: с табличкой, предупреждающей о давлении в шинах для экологичного режима
*4: Давление в шинах для экологичного режима (при движении со скоростью до 160 км/час (100 миль в час))
С помощью индикатора часового типа проверьте биение шин.
Максимально допустимое биение шины |
---|
1,4 мм (0,0551 дюйма) |
ПОМЕНЯЙТЕ ШИНЫ МЕСТАМИ
Если запасное колесо отличается от других колес, переставьте шины, как показано на рисунке (A). Если запасное колесо не отличается от остальных колес, переставьте шины, включая запасную шину, как показано на рисунке (B).
Вперед |
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС
Проверьте и отрегулируйте балансировку вне автомобиля.
Стальные диски:
Максимально допустимая разбалансировка |
---|
8,0 г (0,0176 фунта) |
Прочие (нестальные колеса):
Максимально допустимая разбалансировка |
---|
8,0 г (0,0176 фунта) |
Приклейте клейкий корректирующий груз к плоской поверхности (A), как показано на рисунке.
Ширина (A) |
---|
25 мм (0,984 дюйма) |
С помощью моющего средства удалите грязь, масло и воду с поверхности, к которой крепится корректирующий груз.
Не прикасайтесь к клейкой поверхности корректирующего груза.
Плотно прижмите корректирующий груз пальцем, чтобы закрепить его на требуемом месте.
Не используйте корректирующий груз повторно.
Внутренняя сторона корректирующего груза должна крепиться на обод.
ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь
Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь