Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | Link |
---|---|---|
Затрудненное рулевое управление | Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | ||
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | ||
Рулевая колонка в сборе | ||
Электродвигатель усилителя рулевого управления | ||
Датчик частоты вращения*1 | ||
Датчик частоты вращения*2 | ||
Датчик частоты вращения*3 | ||
Аккумуляторная батарея и система источника питания*4 | ||
Аккумуляторная батарея и система источника питания*5 | ||
Аккумуляторная батарея и система источника питания*6 | ||
Аккумуляторная батарея и система электропитания*7 | ||
Аккумуляторная батарея и система электропитания*8 | ||
Аккумуляторная батарея и система электропитания*9 | ||
Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | ||
Рулевой механизм в сборе | ||
ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе | ||
Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. | Не завершена калибровка "нуля" датчика крутящего момента | |
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | ||
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | ||
Рулевая колонка в сборе | ||
Рулевой механизм в сборе | ||
ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе | ||
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | |
Датчик частоты вращения*1 | ||
Датчик частоты вращения*2 | ||
Датчик частоты вращения*3 | ||
Щиток приборов в сборе | ||
ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе | ||
Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг). | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | |
Промежуточный вал рулевого управления | ||
Электродвигатель усилителя рулевого управления | ||
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. | Электродвигатель усилителя рулевого управления | |
Рулевая колонка в сборе | ||
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). | Электродвигатель усилителя рулевого управления | |
Рулевая колонка в сборе | ||
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум. | Электродвигатель усилителя рулевого управления | |
Рулевая колонка в сборе |
*1: Для моделей с АБС (для типа A)
*2: Для моделей с АБС (для типа B)
*3: для моделей с VSC
*4: для моделей с 1AD-FTV
*5: для моделей с 1ND-TV
*6: для моделей с 1NR-FE
*7: Для моделей с 1ZR-FAE
*8: Для моделей с 1ZR-FE
*9: Для моделей с 2ZR-FE