ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Note:

    При выполнении регулировки в усилителе тормозной системы в сборе не должно быть разрежения. (Несколько раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.)

    Tip:
    • В случае замены главного цилиндра тормозной системы типа B в сборе новым цилиндром требуется регулировка штока усилителя тормозной системы.

    • Регулировка не требуется, если снятый главный цилиндр тормозной системы используется повторно, а усилитель тормозной системы в сборе заменяется новым.

    1. Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе:

      1. Нанесите мелом метку на кончик вспомогательного инструмента.

        Tip:

        Вспомогательный инструмент входит в комплект поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      2. Установите вспомогательный инструмент на усилитель тормозной системы в сборе.

        A012K80C11
        *a Вспомогательный инструмент
        *b Шток усилителя тормозной системы
      3. Измерьте зазор между штоком усилителя тормозной системы и вспомогательным инструментом.

        Номинальный зазор
        0 мм (0 дюймов)
        Tip:

        Регулировка зазора требуется в следующих случаях:

        • Если между вспомогательным инструментом и кожухом усилителя тормозной системы имеется зазор (вспомогательный инструмент не вступает в контакт с корпусом усилителя тормозной системы), значит шток выступает чрезмерно.

        • Если мел не оставляет следов на конце штока усилителя тормозной системы, длина выступания штока недостаточна.

      4. Если зазор не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте длину штока, зафиксировав шток с помощью SST и поворачивая его конец торцевым ключом 7 мм.

        SST
        09737-00020
        A012IVRN13
        Tip:

        После регулировки проверьте зазор штока еще раз.