ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
При выполнении регулировки в усилителе тормозной системы в сборе не должно быть разрежения. (Несколько раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.)
В случае замены главного цилиндра тормозной системы типа B в сборе новым цилиндром требуется регулировка штока усилителя тормозной системы.
Регулировка не требуется, если снятый главный цилиндр тормозной системы используется повторно, а усилитель тормозной системы в сборе заменяется новым.
Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе:
Нанесите мелом метку на кончик вспомогательного инструмента.
Вспомогательный инструмент входит в комплект поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Установите вспомогательный инструмент на усилитель тормозной системы в сборе.
*a | Вспомогательный инструмент |
*b | Шток усилителя тормозной системы |
Измерьте зазор между штоком усилителя тормозной системы и вспомогательным инструментом.
Номинальный зазор |
---|
0 мм (0 дюймов) |
Регулировка зазора требуется в следующих случаях:
Если между вспомогательным инструментом и кожухом усилителя тормозной системы имеется зазор (вспомогательный инструмент не вступает в контакт с корпусом усилителя тормозной системы), значит шток выступает чрезмерно.
Если мел не оставляет следов на конце штока усилителя тормозной системы, длина выступания штока недостаточна.
Если зазор не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте длину штока, зафиксировав шток с помощью SST и поворачивая его конец торцевым ключом 7 мм.
После регулировки проверьте зазор штока еще раз.