СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2111/11, C2112/12, C2113/13, C2114/14, C2115/15

Код DTC Наименование DTC
C2111/11 Прекращение работы передатчика ID1
C2112/12 Прекращение работы передатчика ID2
C2113/13 Прекращение работы передатчика ID3
C2114/14 Прекращение работы передатчика ID4
C2115/15 Прекращение работы передатчика ID5

ОПИСАНИЕ

Вентили и передатчики системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, установленные в колесах, служат для измерения давления воздуха в шинах. Результаты измерений передаются в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в автомобиле в виде электромагнитных волн. ЭБУ сравнивает измеренные значения давления с введенным пороговым значением. Если измеренное значение давления в шине ниже порогового значения, загорается контрольная лампа на щитке приборов. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах записывают код DTC, когда сигнальный клапан давления и передатчик перестают передавать сигналы. Сигнал можно передать принудительно, быстро сбросив давление в шинах. Сохраненные DTC удаляются, когда возобновляется передача сигналов.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C2111/11 Прекращение работы передатчика ID1 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах прекращают передачу сигналов
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2112/12 Прекращение работы передатчика ID2 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах прекращают передачу сигналов
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2113/13 Прекращение работы передатчика ID3 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах прекращают передачу сигналов
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2114/14 Прекращение работы передатчика ID4 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах прекращают передачу сигналов
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

-
C2115/15 Прекращение работы передатчика ID5 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах прекращают передачу сигналов
  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом
Tip:

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, поскольку по выданному коду DTC определить его невозможно.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012MZHE03

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПЕРЕДАТЧИКОВ ВСЕХ КОЛЕС

    1. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесь

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Включите зажигание.

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    7. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ID 1 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 2 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 3 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 4 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*1
      ID 5 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID5

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине
      • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      • *2

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибора
      ID 1 Tire Inflation Pressure
      ID 2 Tire Inflation Pressure
      ID 3 Tire Inflation Pressure
      ID 4 Tire Inflation Pressure
      ID 5 Tire Inflation Pressure
      Tip:
      • *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 - C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом).

        Нажмите здесь

      • *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    8. Быстро стравите давление в каждой шине примерно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов кв. дюйм) или более в течение 30 секунд.

      1. Убедитесь, что все значения параметров "ID Tire Inflation Pressure" на экране GTS изменились.

        OK
        Каждое значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" на экране GTS изменилось в соответствии с фактическим давлением в шине.
        Note:
        • Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

        • Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

      2. Убедившись, что все значения параметров "ID Tire Inflation Pressure" на экране GTS изменились, отрегулируйте давление в шинах до номинальной величины.

        Tip:

        Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" на экране GTS не изменилось и после повторной проверки, проверьте наличие других неисправностей.

        Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ ПРИЕМНИКА И ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесь