ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Отсоедините разъемы A8, A9 и E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
A8-5 (+B) - масса | B - масса | Источник питания ЭБУ запуска и останова двигателя | Зажигание включено | 9,5-14 В |
A8-7 (BIN) - масса | L - масса | Аккумуляторная батарея | Всегда | 9,5-14 В |
A8-8 (GND) – Масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A9-10 (NE) - масса | L - масса | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM | Всегда | 10 кОм или более |
A9-17 (VB-) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E24-15 (CANH) - масса | P - масса | Мультиплексная шина CAN | Всегда | 200 Ом или более |
E24-16 (CANL) - масса | W - масса | Мультиплексная шина CAN | Всегда | 200 Ом или более |
E24-17 (IG1) - масса | L - масса | Сигнал замка зажигания | Зажигание включено | 9,5-14 В |
E24-19 (ACC) - масса | GR - масса | Сигнал замка зажигания | Замок зажигания в положении ACC | 9,5-14 В |
E24-20 (IG2) - масса | P - масса | Сигнал замка зажигания | Зажигание включено | 9,5-14 В |
Подсоедините разъемы A8, A9 и E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
A9-3 (BRE2) - масса | G - масса | Масса (датчик разряжения в сборе (датчик давления в усилителе тормозной системы)) | Всегда | Менее 1 Ом |
A9-7 (BNT1) - A8-8 (GND) | R - W-B | Сигнал выключателя освещения проема капота двигателя (замка капота в сборе) |
|
0 - 1,5 В |
|
8-14 В | |||
A9-10 (NE) - A8-8 (GND) | L - W-B | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM | Холостой ход после прогрева двигателя |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
A9-11 (CLU) - A8-8 (GND) | GR - W-B | Сигнал пускового переключателя муфты сцепления в сборе (верхнего) |
|
8-14 В |
|
Менее 1,5 В | |||
A9-13 (PB) - A9-3 (BRE2) | B-G | Сигнал датчика разряжения в сборе (датчика давления в усилителе тормозной системы) |
|
1,6 - 2,0 В |
|
2,2 - 2,6 В | |||
|
3,4 - 3,8 В | |||
A9-14 (BRVC) - A8-8 (GND) | P - W-B | Питание датчика разряжения в сборе (датчика давления в усилителе тормозной системы) |
|
4,5-5,5 В |
A9-21 (STA) - A8-8 (GND) | LG - W-B | Сигнал рабочего состояния стартера | Зажигание включено | 0 В - 1,5 В |
Прокручивание коленчатого вала стартером | 6 В - 14 В | |||
A9-26 (TMVC) - A8-8 (GND) | B - W-B | Питание датчика положения нейтрали |
|
4,5-5,5 В |
A9-27 (TMN) - A9-25 (TME2) | R - GR | Сигнал датчика положения нейтрали |
|
2,7–4,3 В |
|
0,7 - 1,9 В | |||
A9-28 (CLL) - A8-8 (GND) | W - W-B | Сигнал пускового переключателя муфты сцепления (нижнего) |
|
8-14 В |
|
Менее 1,5 В | |||
E24-2 (BO1) - A8-8 (GND) | SB - W-B | Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя | Всегда | 9,5-14 В |
E24-3 (ACO) - A8-8 (GND) | GR - W-B | Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя | Замок зажигания в положении ACC | 9,5-14 В |
E24-4 (CH1) - A8-8 (GND)* | R - W-B | Сигнал работы системы дополнительного подогрева пламенного типа |
|
9,5-14 В |
|
Менее 1 В | |||
E24-11 (IGO2) - A8-8 (GND) | P - W-B | Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя | Зажигание включено | 9,5-14 В |
E24-12 (IGO1) - A8-8 (GND) | L - W-B | Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя | Зажигание включено | 9,5-14 В |
E24-17 (IG1) - A8-8 (GND) | L - W-B | Сигнал замка зажигания | Замок зажигания в положении ACC | Менее 1 В |
Зажигание включено | 9,5-14 В | |||
E24-19 (ACC) - A8-8 (GND) | GR - W-B | Сигнал замка зажигания | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Замок зажигания в положении ACC | 9,5-14 В | |||
E24-20 (IG2) - A8-8 (GND) | P - W-B | Сигнал замка зажигания | Замок зажигания в положении ACC | Менее 1 В |
Зажигание включено | 9,5-14 В | |||
E24-23 (ECAN) - A8-8 (GND) | V - W-B | Сигнал выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun в сборе) |
|
0 - 1,5 В |
|
8-14 В |
*: для моделей с дополнительным подогревателем пламенного типа
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | NE - GND |
Настройки прибора | 5 В/дел., 2 мс/дел. |
Условие | Холостой ход после прогрева двигателя |
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.