СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

    A012K8PE01
    1. Отсоедините разъемы A8, A9 и E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      A8-5 (+B) - масса B - масса Источник питания ЭБУ запуска и останова двигателя Зажигание включено 9,5-14 В
      A8-7 (BIN) - масса L - масса Аккумуляторная батарея Всегда 9,5-14 В
      A8-8 (GND) – Масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      A9-10 (NE) - масса L - масса Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM Всегда 10 кОм или более
      A9-17 (VB-) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E24-15 (CANH) - масса P - масса Мультиплексная шина CAN Всегда 200 Ом или более
      E24-16 (CANL) - масса W - масса Мультиплексная шина CAN Всегда 200 Ом или более
      E24-17 (IG1) - масса L - масса Сигнал замка зажигания Зажигание включено 9,5-14 В
      E24-19 (ACC) - масса GR - масса Сигнал замка зажигания Замок зажигания в положении ACC 9,5-14 В
      E24-20 (IG2) - масса P - масса Сигнал замка зажигания Зажигание включено 9,5-14 В
    3. Подсоедините разъемы A8, A9 и E24 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      A9-3 (BRE2) - масса G - масса Масса (датчик разряжения в сборе (датчик давления в усилителе тормозной системы)) Всегда Менее 1 Ом
      A9-7 (BNT1) - A8-8 (GND) R - W-B Сигнал выключателя освещения проема капота двигателя (замка капота в сборе)
      • Зажигание включено

      • Двигатель остановлен

      • Капот двигателя закрыт

      0 - 1,5 В
      • Зажигание включено

      • Двигатель остановлен

      • Капот двигателя открыт

      8-14 В
      A9-10 (NE) - A8-8 (GND) L - W-B Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM Холостой ход после прогрева двигателя

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      A9-11 (CLU) - A8-8 (GND) GR - W-B Сигнал пускового переключателя муфты сцепления в сборе (верхнего)
      • Зажигание включено

      • Педаль сцепления отпущена

      8-14 В
      • Зажигание включено

      • педаль сцепления нажата до упора

      Менее 1,5 В
      A9-13 (PB) - A9-3 (BRE2) B-G Сигнал датчика разряжения в сборе (датчика давления в усилителе тормозной системы)
      • Зажигание включено

      • На датчик разрежения (датчик давления в усилителе тормозной системы) действует абсолютное давление 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм)

      1,6 - 2,0 В
      • Зажигание включено

      • На датчик разрежения (датчик давления в усилителе тормозной системы) действует абсолютное давление 60 кПа (0,6 кгс/см2, 8,7 фунтов на кв. дюйм)

      2,2 - 2,6 В
      • Зажигание включено

      • На датчик разрежения (датчик давления в усилителе тормозной системы) действует атмосферное давление

      3,4 - 3,8 В
      A9-14 (BRVC) - A8-8 (GND) P - W-B Питание датчика разряжения в сборе (датчика давления в усилителе тормозной системы)
      • Зажигание включено

      • Двигатель остановлен

      4,5-5,5 В
      A9-21 (STA) - A8-8 (GND) LG - W-B Сигнал рабочего состояния стартера Зажигание включено 0 В - 1,5 В
      Прокручивание коленчатого вала стартером 6 В - 14 В
      A9-26 (TMVC) - A8-8 (GND) B - W-B Питание датчика положения нейтрали
      • Зажигание включено

      • Двигатель остановлен

      4,5-5,5 В
      A9-27 (TMN) - A9-25 (TME2) R - GR Сигнал датчика положения нейтрали
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в нейтральном положении

      2,7–4,3 В
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения в любом положении, отличном от нейтрального

      0,7 - 1,9 В
      A9-28 (CLL) - A8-8 (GND) W - W-B Сигнал пускового переключателя муфты сцепления (нижнего)
      • Зажигание включено

      • Педаль сцепления отпущена

      8-14 В
      • Зажигание включено

      • педаль сцепления нажата до упора

      Менее 1,5 В
      E24-2 (BO1) - A8-8 (GND) SB - W-B Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя Всегда 9,5-14 В
      E24-3 (ACO) - A8-8 (GND) GR - W-B Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя Замок зажигания в положении ACC 9,5-14 В
      E24-4 (CH1) - A8-8 (GND)* R - W-B Сигнал работы системы дополнительного подогрева пламенного типа
      • Зажигание включено

      • Выключатель подогревателя включен

      9,5-14 В
      • Зажигание включено

      • Выключатель подогревателя выключен

      Менее 1 В
      E24-11 (IGO2) - A8-8 (GND) P - W-B Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя Зажигание включено 9,5-14 В
      E24-12 (IGO1) - A8-8 (GND) L - W-B Сигнал вспомогательного повышающего преобразователя Зажигание включено 9,5-14 В
      E24-17 (IG1) - A8-8 (GND) L - W-B Сигнал замка зажигания Замок зажигания в положении ACC Менее 1 В
      Зажигание включено 9,5-14 В
      E24-19 (ACC) - A8-8 (GND) GR - W-B Сигнал замка зажигания Зажигание выключено Менее 1 В
      Замок зажигания в положении ACC 9,5-14 В
      E24-20 (IG2) - A8-8 (GND) P - W-B Сигнал замка зажигания Замок зажигания в положении ACC Менее 1 В
      Зажигание включено 9,5-14 В
      E24-23 (ECAN) - A8-8 (GND) V - W-B Сигнал выключателя отмены системы запуска и останова (переключателя отмены режима ecorun в сборе)
      • Зажигание включено

      • Нажат выключатель отмены системы запуска и останова (переключатель отмены режима ecorun в сборе)

      0 - 1,5 В
      • Зажигание включено

      • Не нажат выключатель отмены системы запуска и останова (переключатель отмены режима ecorun в сборе)

      8-14 В
      • *: для моделей с дополнительным подогревателем пламенного типа

    5. Осциллограмма 1

      A012HUNE02
      Table 1. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
      Параметр / Устройство Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора NE - GND
      Настройки прибора 5 В/дел., 2 мс/дел.
      Условие Холостой ход после прогрева двигателя
      Tip:

      По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.