СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1380

Код DTC Наименование DTC
C1380 Неисправность реле управления стоп-сигналами

ОПИСАНИЕ

При получении сигнала работы системы помощи при подъеме по склону от ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) контакт реле замыкается и включается стоп-сигнал.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1380 Неисправность реле управления стоп-сигналами

Выполняется любое из следующих условий:

  • При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В и уровне ON (ВКЛ) на выходе реле управления стоп-сигналами (STP0) сигнал не подается на контакт STP2 в течение 2 с или более.

  • При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В и уровне OFF (ВЫКЛ) на выходе реле управления стоп-сигналами (STP0) сигнал на контакте STP отличается от входного сигнала на контактах STP2 и EXO в течение 5 с или дольше.

  • Жгут проводов или разъем

  • Реле управления стоп-сигналами (STOP LP)

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012LCEE12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Выводится DTC C1380.А
      Выводятся коды DTC C1249, C1425, C1426 и/или C1380.B
      Tip:

      Если совместно с C1380 выводится код C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1249, C1425 и/или C1426.

      Нажмите здесь

    B

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

      OK
      Результат Состояние освещения
      Педаль тормоза нажата. Вкл
      Педаль тормоза отпущена. Off (Выкл)
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь


    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаТипНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light SWВыключатель стоп-сигналовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light SW
    4. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

      OK
      На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (STOP LIGHT CONTROL RELAY (STOP RELAY))

    1. Выберите режим Active Test в GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Stop Light RelayРеле управления стоп-сигналами (STOP LP)Включение / выключение релеСтоп-сигналы включаются
    2. Выполните активную диагностику реле управления стоп-сигналами (STOP LP) с помощью GTS.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light Relay
    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light Relay OutputВыходной сигнал реле управления стоп-сигналами (STOP LP)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выход реле включен (стоп-сигналы включены)

      OFF (ВЫКЛ): выход реле выключен (стоп-сигналы выключены)

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light Relay Output
    4. Проверьте работу реле управления стоп-сигналами (STOP LP) в режиме Data List и работу стоп-сигналов в режиме Active Test.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Значения параметров Data List – в норме, стоп-сигналы работают правильно. А
      Значения параметров Data List и работа стоп-сигналов не соответствуют норме, либо значения параметров Data List в норме, но стоп-сигналы не включаются или не выключаются. B
    B Нажмите здесь

    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP, STP2)

    1. Выключите зажигание.

      A012KC2C11
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    5. Проверьте работу стоп-сигналов, управляя ими с помощью GTS.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-22 (STP2) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В
      A97-22 (STP2) - масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Проведите дорожные испытания.

    5. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C1380 не выводится.А
      Выводится DTC C1380.B
    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    A012GVAC01
    *1 Блок реле моторного отсека № 2 в сборе
    *2 Реле управления стоп-сигналами (STOP LP)
    1. Выключите зажигание.

    2. Извлеките реле управления стоп-сигналами (STOP LP) из блока реле моторного отсека № 2.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      5 - масса Всегда 11-14 В
      2 - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (STOP LP)

    A012JEAC05
    *1 Реле управления стоп-сигналами (STOP LP)
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 - 4 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
      3 - 5 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 4 Напряжение подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 5 Напряжение подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (STOP LP)


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP0)

    1. Установите реле управления стоп-сигналами (STOP LP).

      A012KC2C12
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-3 (STP0) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP0)


  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    1. Выключите зажигание.

      A012KC2C05
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
      A97-30 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
      Tip:

      *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)