ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 1 разъем | - | - |
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 2 разъема | - | - |
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
MB-30 (BECU) - масса | - | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 - 14 В |
MB-32 (IG) - масса | - | Питание зажигания (сигнал IG) | Замок зажигания: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) | 11-14 В → менее 1 В |
MB-29 (ACC) - масса | - | Питание зажигания (сигнал ACC) | Замок зажигания: ACC → OFF (ВЫКЛ) | 11-14 В → менее 1 В |
MB-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
MB-2 (FLCY) - масса | - | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
E22-19 (FRCY) - масса | V - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
E22-24 (LCTY) - масса | SB - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
E22-6 (RCTY) - масса | LG - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
MB-20 (BCTY) - масса | - | Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения | Дверь багажного отделения закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
E108-5 (HCTY) - масса | SB - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема капота двигателя | Капот двигателя открыт (OFF (ВЫКЛ)) → закрыт (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
E22-17 (KSW) - масса* | V - масса | Вход выключателя разблокировки | Ключ не вставлен в цилиндр замка (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен в цилиндр замка (ON (ВКЛ)) | 10 кОм или более → менее 1 Ом |
*: для моделей без системы посадки и запуска
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
E22-7 (LSFL) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой передней двери | Левая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
E22-7 (LSFL) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой передней двери | Левая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов |
E22-18 (LSFR) - масса | LG - масса | Вход датчика разблокировки правой передней двери | Правая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
E22-18 (LSFR) - масса | LG - масса | Вход датчика разблокировки правой передней двери | Правая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов |
3E-37 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой задней двери | Левая или правая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
3E-37 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой задней двери | Левая и правая задние двери заблокированы | Формирование импульсов |
3E-22 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки правой задней двери | Правая или левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
3E-22 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки правой задней двери | Правая и левая задние двери заблокированы | Формирование импульсов |
E108-22 (IND) - масса* | Y - масса | Включение контрольной лампы безопасности |
Контрольная лампа безопасности горит (В состоянии срабатывания сигнализации горит только в течение 27,5 с.) |
3 - 10 В |
3C-40 (SH) - масса | R - масса | Управление аварийной сиреной автомобиля |
Аварийная сирена звучит (Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы) |
Формирование импульсов (менее 1 В ←→ 11-14 В) |
3A-24 (HORN) - масса | LG - масса | Управление звуковым сигналом автомобиля |
Звучат звуковые сигналы автомобиля (Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы) |
Формирование импульсов (менее 1 В ←→ 11-14 В) |
*: для моделей без системы посадки и запуска
Если результат не соответствует требуемому, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).