СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СНИМИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

    Нажмите здесь

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    1. С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе.

      A012FOT
      Максимально допустимый люфт
      0,05 мм (0,00196 дюйма)
      Note:
      • Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

      • Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.

      Tip:

      Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.

  5. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    1. С помощью индикатора часового типа проверьте биение на поверхности ступицы переднего колеса в сборе с наружной стороны болтов крепления колеса к ступице.

      A012FDZ
      Максимально допустимое биение
      0,05 мм (0,00196 дюйма)
      Note:
      • Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

      • Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болтов крепления переднего колеса к ступице.

      • Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.

      Tip:

      Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.

  6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

    Нажмите здесь

  7. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }