СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (кроме моделей с кузовом типа "седан") Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

ОПИСАНИЕ

  • для функций системы навигации:
  • Радиоприемник с дисплеем в сборе принимает сигнал скорости автомобиля от щитка приборов и передает сигнал в ЭБУ системы навигации.

  • Для моделей с функцией автоматической регулировки звука (ASL) (и 6 динамиками):
  • Эта цепь необходима для работы системы ASL (система автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник с дисплеем в сборе.

  • Функция ASL (автоматический регулятор уровня звукового сигнала) используется для автоматической регулировки громкости звука с целью компенсации повышенного шума автомобиля (по мере увеличения скорости автомобиля возрастают и шумы). Функция ASL регулирует громкость на основании сигналов скорости автомобиля, получаемых от щитка приборов в сборе.

  • Для моделей с функцией "Bluetooth":
  • Сигналы скорости поступают от щитка приборов в сборе и используются для отключения функции громкой связи "Bluetooth".

    Радиоприемник с дисплеем в сборе определяет, что автомобиль движется, и запрещает подключение или регистрацию устройства "Bluetooth" во время движения.

Tip:
  • Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.

  • При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. Для моделей с 1AD-FTV

    A012I4SE01
  2. для моделей с 1ND-TV

    A012I59E01
  3. Для моделей с 1NR-FE

    A012JX5E01
  4. Для моделей с 1ZR-FAE

    A012M4KE01

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

    1. Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. операцию "Выполните проверку в режиме проверки сигналов автомобиля" в разделе "Проверка работы".

      A012H2Y

      Нажмите здесь

    2. Во время движения автомобиля сравните показания параметра "SPEED" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.

      Tip:

      Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ECU (ЭБУ) системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ECU (ЭБУ) системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.

      OK
      для антиблокировочной системы: Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS. Нажмите здесьНажмите здесь Для системы курсовой устойчивости: Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS. Нажмите здесьНажмите здесь
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. Проверьте форму выходного сигнала.

      A012KUDC01
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (щиток приборов в сборе)

      - -
      1. Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.

      2. Подключите осциллограф к контакту E46-6 (+S) и массе.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Условие
        Контакты, на которых выполняются измерения E46-6 (+S) - масса
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Колесо вращается
        OK
        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. Проверьте форму входного сигнала.

      A012KYNC01
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (Радиоприемник с дисплеем в сборе)

      - -
      1. Снимите радиоприемник с дисплеем в сборе, не отсоединяя разъема.

      2. Подключите осциллограф к контакту E60-17 (SPD) и массе.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Условие
        Контакты, на которых выполняются измерения E60-17 (SPD) - масса
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Колесо вращается
        OK
        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

    1. Отсоедините разъем E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E60-17 (SPD) - 3D-19 Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3D-19 - 3D-38 Всегда Менее 1 Ом
      A012HYTC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (распределительный блок панели приборов в сборе)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь