УПРОЩЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Clearance Sonar/Simple-IPA. / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Clearance Sonar / Simple-IPA. > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Invalid EPS Record during IPA SW-ONИстория отклонений от нормы (электроусилитель рулевого управления переходит в аварийный режим работы во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке).Unrec/Rec*1Unrec*6
      История отключений системы IPA из-за низкой мощностиИстория отклонений от нормы (упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке отключается или не включается из-за пониженного напряжения питания (IG) ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции).Unrec/Rec*2Unrec*6
      История отключений системы IPA из-за большого токаИстория отклонений от нормы (большой ток, потребляемый электроусилителем рулевого управления во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке).Unrec/Rec*3Unrec*6
      История отключений системы IPA из-за отклонения угла поворота рулевого колесаИстория отклонений от нормы (в режиме автоматического рулевого управления возникает большая разница между данными ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции и данными витого кабеля в датчиком в сборе).Unrec/Rec*4Unrec*6
      История отключений системы IPA из-за отклонения от курсаИстория отклонений от нормы (в режиме автоматического рулевого управления автомобиль отклоняется от заданной траектории).Unrec/Rec*5Unrec*6
      • *1: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за перегрева электроусилителя рулевого управления или низкого напряжения питания электроусилителя рулевого управления, то отображается сообщение "Rec".

      • *2: Если напряжение источника питания IG, подаваемое на ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции, падает во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке, или если его величина ниже нормы при нажатии главного выключателя системы IPA для включения упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке, то отображается сообщение "Rec".

      • *3: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за перехода электроусилителя рулевого управления в аварийный режим работы при приложении большой нагрузки и протекании большого тока, то отображается сообщение "Rec".

      • *4: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за того, что расхождение между углом поворота рулевого колеса, заданным ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции, и фактическим углом поворота рулевого колеса, полученным от витого кабеля с датчиком в сборе, составляет 200° и более, то отображается сообщение "Rec".

      • *5: Если автоматическое рулевое управление было отключено из-за отклонения положения автомобиля от заданной траектории на 300 мм (11,8 дюйма) и более в режиме автоматического рулевого управления, то отображается сообщение "Rec".

      • *6: При удалении кодов DTC происходит сброс истории отклонений от нормы.

        Нажмите здесь