DATA LIST
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Clearance Sonar/Simple-IPA. / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Clearance Sonar / Simple-IPA. > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Invalid EPS Record during IPA SW-ON | История отклонений от нормы (электроусилитель рулевого управления переходит в аварийный режим работы во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке). | Unrec/Rec*1 | Unrec | *6 |
История отключений системы IPA из-за низкой мощности | История отклонений от нормы (упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке отключается или не включается из-за пониженного напряжения питания (IG) ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции). | Unrec/Rec*2 | Unrec | *6 |
История отключений системы IPA из-за большого тока | История отклонений от нормы (большой ток, потребляемый электроусилителем рулевого управления во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке). | Unrec/Rec*3 | Unrec | *6 |
История отключений системы IPA из-за отклонения угла поворота рулевого колеса | История отклонений от нормы (в режиме автоматического рулевого управления возникает большая разница между данными ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции и данными витого кабеля в датчиком в сборе). | Unrec/Rec*4 | Unrec | *6 |
История отключений системы IPA из-за отклонения от курса | История отклонений от нормы (в режиме автоматического рулевого управления автомобиль отклоняется от заданной траектории). | Unrec/Rec*5 | Unrec | *6 |
*1: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за перегрева электроусилителя рулевого управления или низкого напряжения питания электроусилителя рулевого управления, то отображается сообщение "Rec".
*2: Если напряжение источника питания IG, подаваемое на ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции, падает во время работы упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке, или если его величина ниже нормы при нажатии главного выключателя системы IPA для включения упрощенной интеллектуальной системы помощи при парковке, то отображается сообщение "Rec".
*3: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за перехода электроусилителя рулевого управления в аварийный режим работы при приложении большой нагрузки и протекании большого тока, то отображается сообщение "Rec".
*4: Если упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке была отключена из-за того, что расхождение между углом поворота рулевого колеса, заданным ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции, и фактическим углом поворота рулевого колеса, полученным от витого кабеля с датчиком в сборе, составляет 200° и более, то отображается сообщение "Rec".
*5: Если автоматическое рулевое управление было отключено из-за отклонения положения автомобиля от заданной траектории на 300 мм (11,8 дюйма) и более в режиме автоматического рулевого управления, то отображается сообщение "Rec".
*6: При удалении кодов DTC происходит сброс истории отклонений от нормы.