МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) EC65A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Table 1. Сальник дифференциала
Сальник картера трансмиссии
Глубина установки Номинальное значение 10,6-11,6 мм (0,417-0,457 дюйма)
Сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Глубина установки Номинальное значение 1,2 - 2,2 мм (0,0472 - 0,0866 дюйма)
Table 2. Рычаг переключения передач
Соленоид блокировки селектора
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 - 6 20°C (68°F) 30-35 Ом
Главный датчик переключения передач
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
4 - 8 M Менее 1 Ом
E 10 кОм или более
Датчик положения рычага переключения передач
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
4 - 9 - 10 - 13 R Менее 1 Ом
4 - 2 - 10 - 6 N Менее 1 Ом
4 - 2 - 3 - 13 E, M Менее 1 Ом
11 - 12 + Менее 1 Ом
11 - 5 - 12 M 10 кОм или более
11 - 5 - Менее 1 Ом
Table 3. Переключатель управления переключением
Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
3 (SFTU) - 2 (ECC1)

"+" непрерывно

Оттянут

Менее 2,5 Ом
Отпущена 1 МОм или более
2 (SFTD) - 3 (ECC)

"-" непрерывно

Оттянут

Менее 2,5 Ом
Отпущена 1 МОм или более
2 (SFTD) - 4 (ECC1)

"-" непрерывно

Оттянут

Менее 2,5 Ом
Отпущена 1 МОм или более
Table 4. Выключатель света заднего хода
Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 - 2 Нажат Менее 1 Ом
Отпущена 10 кОм или более
Table 5. Датчик положения паркинга/нейтрали
Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 - 2 Нажат Менее 1 Ом
Отпущена 10 кОм или более
Table 6. Датчик оборотов трансмиссии
Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 - 2 20°C (68°F) 560-680 Ом
Table 7. Датчик хода механизма переключения
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В)
Контакты для подключения диагностического прибора Угол датчика Заданные условия
1 (VSS1) - 2 (E2S1) 55° 3,6 - 4,5 В
1,8 - 2,7 В
-55° 0,27 - 0,63 В
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +/- 0,3 В)
Контакты для подключения диагностического прибора Угол датчика Заданные условия
1 (VSS1) - 2 (E2S1) 55° 4,0 - 5,0 В
2,0 - 3,0 В
-55° 0,3 - 0,7 В
Table 8. Датчик хода механизма выбора
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В)
Контакты для подключения диагностического прибора Угол датчика Заданные условия
6 (VSL1) - 5 (E2L1) 55° 3,6 - 4,5 В
1,8 - 2,7 В
-55° 0,27 - 0,63 В
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +/- 0,3 В)
Контакты для подключения диагностического прибора Угол датчика Заданные условия
6 (VSL1) - 5 (E2L1) 55° 4,0 - 5,0 В
2,0 - 3,0 В
-55° 0,3 - 0,7 В
Table 9. Привод выбора и переключения передач
Соединительное кольцо
Высота выступания 5,2 - 5,8 мм (0,205 - 0,228 дюйма)
Table 10. Блок механической трансмиссии "multimode"
Промежуточная шестерня заднего хода
Внутренний диаметр

Номинальное значение

Максимальное значение

25,056-25,074 мм (0,98645-0,98716 дюйма)

25,074 мм (0,98716 дюйма)

Вал промежуточной шестерни заднего хода
Наружный диаметр

Номинальное значение

Минимальное значение

24,984-25,000 мм (0,98362-0,98425 дюйма)

24,984 мм (0,98362 дюйма)

Преднатяг подшипника полуоси дифференциала Новый подшипник 1,0-1,6 Н*м (10-16 кгс*см, 9-14 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении 0,8 - 1,3 Н*м (8 - 13 кгс*см, 7 - 12 фунт-сила-дюймов)
Толщина задней плоской шайбы переднего корпуса дифференциала

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

2,100 мм (0,0827 дюйма)

2,125 мм (0,0837 дюйма)

2,150 мм (0,0846 дюйма)

2,175 мм (0,0856 дюйма)

2,200 мм (0,0866 дюйма)

2,225 мм (0,0876 дюйма)

2,250 мм (0,0886 дюйма)

2,275 мм (0,0896 дюйма)

2,300 мм (0,0906 дюйма)

2,325 мм (0,0915 дюйма)

2,350 мм (0,0925 дюйма)

2,375 мм (0,0935 дюйма)

2,400 мм (0,0945 дюйма)

2,425 мм (0,0955 дюйма)

2,450 мм (0,0965 дюйма)

2,475 мм (0,0974 дюйма)

2,500 мм (0,0984 дюйма)

2,525 мм (0,0994 дюйма)

2,550 мм (0,1004 дюйма)

2,575 мм (0,1014 дюйма)

2,600 мм (0,1024 дюйма)

2,625 мм (0,1033 дюйма)

2,650 мм (0,1043 дюйма)

2,675 мм (0,1053 дюйма)

2,700 мм (0,1063 дюйма)

2,725 мм (0,1073 дюйма)

2,750 мм (0,1083 дюйма)

2,775 мм (0,1093 дюйма)

2,800 мм (0,1102 дюйма)

2,825 мм (0,1112 дюйма)

2,850 мм (0,1122 дюйма)

Преднатяг подшипника выходного вала Новый подшипник 4,0-6,9 Н*м (41-70 кгс*см, 35-61 фунт-сила-дюйм)
Подшипник, бывший в употреблении 2,6-4,4 Н*м (27-45 кгс*см, 23-39 фунт-сила-дюймов)
Толщина шайбы подшипника заднего выходного вала

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

1,750 мм (0,0689 дюйма)

1,775 мм (0,0699 дюйма)

1,800 мм (0,0709 дюйма)

1,825 мм (0,0719 дюйма)

1,850 мм (0,0728 дюйма)

1,875 мм (0,0738 дюйма)

1,900 мм (0,0748 дюйма)

1,925 мм (0,0758 дюйма)

1,950 мм (0,0768 дюйма)

1,975 мм (0,0778 дюйма)

2,000 мм (0,0787 дюйма)

2,025 мм (0,0797 дюйма)

2,050 мм (0,0807 дюйма)

2,075 мм (0,0817 дюйма)

2,100 мм (0,0827 дюйма)

2,125 мм (0,0837 дюйма)

2,150 мм (0,0846 дюйма)

2,175 мм (0,0856 дюйма)

2,200 мм (0,0866 дюйма)

2,225 мм (0,0876 дюйма)

2,250 мм (0,0886 дюйма)

2,275 мм (0,0896 дюйма)

2,300 мм (0,0906 дюйма)

2,325 мм (0,0915 дюйма)

2,350 мм (0,0925 дюйма)

2,375 мм (0,0935 дюйма)

2,400 мм (0,0945 дюйма)

2,425 мм (0,0955 дюйма)

2,450 мм (0,0965 дюйма)

2,475 мм (0,0974 дюйма)

2,500 мм (0,0984 дюйма)

2,525 мм (0,0994 дюйма)

2,550 мм (0,1004 дюйма)

2,575 мм (0,1014 дюйма)

2,600 мм (0,1024 дюйма)

2,625 мм (0,1033 дюйма)

2,650 мм (0,1043 дюйма)

2,675 мм (0,1053 дюйма)

2,700 мм (0,1063 дюйма)

2,725 мм (0,1073 дюйма)

2,750 мм (0,1083 дюйма)

2,775 мм (0,1093 дюйма)

2,800 мм (0,1102 дюйма)

Прокладка картера трансмиссии
Глубина заглубления 0-1,0 мм (0-0,0394 дюйма)
Стопорный штифт
Высота выступания 8,5 - 9,5 мм (0,335 - 0,374 дюйма)
Сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей
Глубина заглубления 0,9-1,9 мм (0,0354-0,0748 дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника первичного вала

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1,30 мм (0,0512 дюйма)

1,35 мм (0,0531 дюйма)

1,40 мм (0,0551 дюйма)

1,45 мм (0,0571 дюйма)

1,50 мм (0,0591 дюйма)

1,55 мм (0,0610 дюйма)

1,60 мм (0,0630 дюйма)

1,65 мм (0,0650 дюйма)

1,70 мм (0,0669 дюйма)

1,75 мм (0,0689 дюйма)

1,80 мм (0,0709 дюйма)

1,85 мм (0,0728 дюйма)

Шарнир вала рычага выбора и переключения передач
Глубина заглубления Номинальное значение -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Внутренний рычаг выбора
Глубина заглубления Номинальное значение -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Внутренний рычаг переключения передач № 1
Глубина заглубления Номинальное значение -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Передний внутренний рычаг переключения
Глубина заглубления Номинальное значение -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
Внутренний рычаг переключения передач № 2
Глубина заглубления Номинальное значение 0-0,6 мм (0-0,0236 дюйма)
Соединительное кольцо
Высота выступания 5,2 - 5,8 мм (0,205 - 0,228 дюйма)
Table 11. Первичный вал
Осевой зазор

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

0,15-0,56 мм (0,00591-0,0220 дюйма)

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

0,15-0,43 мм (0,00591-0,0169 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,43 мм (0,0169 дюйма)

0,56 мм (0,0220 дюйма)

0,43 мм (0,0169 дюйма)

0,43 мм (0,0169 дюйма)

Радиальный зазор

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,009-0,050 мм (0,000354-0,0197 дюйма)

0,009-0,050 мм (0,000354-0,0197 дюйма)

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

0,009-0,045 мм (0,000354-0,00177 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

0,050 мм (0,00197 дюйма)

0,050 мм (0,00197 дюйма)

0,045 мм (0,00177 дюйма)

0,045 мм (0,00177 дюйма)

Первичный вал
Биение Максимальное значение 0,015 мм (0,000591 дюйма)
Наружный диаметр

Номинальное значение

Положение A

Положение B

Положение C

Положение D

25,002-25,017 мм (0,98432-0,98491 дюйма)

37,485-37,500 мм (1,47578-1,47637 дюйма)

31,690-31,700 мм (1,24763-1,24802 дюйма)

27,990-28,000 мм (1,10196-1,10236 дюйма)

Минимальное значение

Положение A

Положение B

Положение C

Положение D

25,002 мм (0,98432 дюйма)

37,485 мм (1,47578 дюйма)

31,690 мм (1,24763 дюйма)

27,990 мм (1,10196 дюйма)

Кольцо подшипника шестерни
Наружный диаметр

Номинальное значение

5-я

6-я

37,49-37,50 мм (1,47598-1,47637 дюйма)

35,09-35,10 мм (1,38149-1,38188 дюйма)

Минимальное значение

5-я

6-я

37,49 мм (1,47598 дюйма)

35,09 мм (1,38149 дюйма)

Внутренний диаметр

Номинальное значение

5-я

6-я

31,705-31,720 мм (1,24822-1,24881 дюйма)

28,005-28,020 мм (1,10255-1,10314 дюйма)

Максимальное значение

5-я

6-я

31,720 мм (1,24881 дюйма)

28,020 мм (1,10314 дюйма)

Передача
Внутренний диаметр

Номинальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

42,509-42,525 мм (1,67357-1,67420 дюйма)

42,509-42,525 мм (1,67357-1,67420 дюйма)

42,509-42,525 мм (1,67357-1,67420 дюйма)

40,109-40,125 мм (1,57909-1,57972 дюйма)

Максимальное значение

3-я

4-я

5-я

6-я

42,525 мм (1,67420 дюйма)

42,525 мм (1,67420 дюйма)

42,525 мм (1,67420 дюйма)

40,125 мм (1,57972 дюйма)

Блокирующее кольцо синхронизатора
Зазор

Номинальное значение

№ 3

№ 5

0,78-1,58 мм (0,0307-0,0622 дюйма)

0,73-1,53 мм (0,0287-0,0602 дюйма)

Минимальное значение

№ 3

№ 5

0,78 мм (0,0307 дюйма)

0,73 мм (0,0287 дюйма)

Наружное блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи
Зазор Номинальное значение 0,78-1,58 мм (0,0307-0,0622 дюйма)
Минимальное значение 0,78 мм (0,0307 дюйма)
Скользящая муфта синхронизатора трансмиссии
Зазор

Номинальное значение

№ 2

№ 3

0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)

0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)

Пружинное стопорное кольцо вала ступицы муфты № 2
Зазор Номинальное значение 0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
Толщина

0

1

2

3

4

5

6

7

2,27 мм (0,0894 дюйма)

2,32 мм (0,0913 дюйма)

2,37 мм (0,0933 дюйма)

2,42 мм (0,0953 дюйма)

2,47 мм (0,0972 дюйма)

2,52 мм (0,0992 дюйма)

2,57 мм (0,1012 дюйма)

2,62 мм (0,1031 дюйма)

Пружинное стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала
Зазор Номинальное значение 0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
Толщина

А

B

C

D

E

F

G

H

J

K

L

M

N

P

1,65 мм (0,0650 дюйма)

1,70 мм (0,0669 дюйма)

1,75 мм (0,0689 дюйма)

1,80 мм (0,0709 дюйма)

1,85 мм (0,0728 дюйма)

1,90 мм (0,0748 дюйма)

1,95 мм (0,0768 дюйма)

2,00 мм (0,0787 дюйма)

2,05 мм (0,0807 дюйма)

2,10 мм (0,0827 дюйма)

2,15 мм (0,0846 дюйма)

2,20 мм (0,0866 дюйма)

2,25 мм (0,0886 дюйма)

2,30 мм (0,0906 дюйма)

Table 12. Выходной вал
Осевой зазор

Номинальное значение

1-я

2-я

0,20-0,38 мм (0,00787-0,0150 дюйма)

0,15-0,33 мм (0,00591-0,0130 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

0,38 мм (0,0150 дюйма)

0,33 мм (0,0130 дюйма)

Радиальный зазор

Номинальное значение

1-я

2-я

0,009-0,047 мм (0,000354-0,00185 дюйма)

0,009-0,047 мм (0,000354-0,00185 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

0,047 мм (0,00185 дюйма)

0,047 мм (0,00185 дюйма)

Выходной вал
Биение Максимальное значение 0,015 мм (0,000591 дюйма)
Наружный диаметр

Номинальное значение

Положение A

Положение B

Положение C

Положение D

30,002-32,017 мм (1,1812-1,2605 дюйма)

37,990-38,000 мм (1,49566-1,49606 дюйма)

40,790-40,800 мм (1,60590-1,60629 дюйма)

28,002-28,017 мм (1,10243-1,10302 дюйма)

Минимальное значение

Положение A

Положение B

Положение C

Положение D

30,002 мм (1,1812 дюйма)

37,990 мм (1,49566 дюйма)

40,790 мм (1,60590 дюйма)

28,002 мм (1,10243 дюйма)

Передача
Внутренний диаметр

Номинальное значение

1-я

2-я

52,909-52,925 мм (2,08302-2,08365 дюйма)

52,909-52,925 мм (2,08302-2,08365 дюйма)

Максимальное значение

1-я

2-я

52,925 мм (2,08365 дюйма)

52,925 мм (2,08365 дюйма)

Втулка шестерни 1-й передачи
Наружный диаметр Номинальное значение 47,89-47,90 мм (1,88542-1,88582 дюйма)
Минимальное значение 47,89 мм (1,88542 дюйма)
Внутренний диаметр Номинальное значение 40,805-40,820 мм (1,60649-1,60708 дюйма)
Максимальное значение 40,820 мм (1,60708 дюйма)
Внутреннее кольцо подшипника шестерни 2-й передачи
Наружный диаметр Номинальное значение 47,89-47,90 мм (1,88542-1,88582 дюйма)
Минимальное значение 47,89 мм (1,88542 дюйма)
Внутренний диаметр Номинальное значение 38,005-38,020 мм (1,49625-1,49684 дюйма)
Максимальное значение 38,020 мм (1,49684 дюйма)
Набор блокирующих колец синхронизатора № 1
Зазор

Номинальное значение

Сторона шестерни 1-й передачи

Сторона шестерни 2-й передачи

0,915-1,855 мм (0,03602-0,07303 дюйма)

0,92-1,86 мм (0,0362-0,0732 дюйма)

Минимальное значение

Сторона шестерни 1-й передачи

Сторона шестерни 2-й передачи

0,915 мм (0,03602 дюйма)

0,92 мм (0,0362 дюйма)

Шестерня заднего хода
Зазор Номинальное значение 0,1-0,5 мм (0,00394-0,0197 дюйма)
Table 13. Переключатель выбора режима
Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
11 (MSW1) - 8 (MSW2) Нажат Менее 1 Ом
Не нажат 10 кОм или более
Table 14. Корпус дифференциала
Боковой зазор полуосевой шестерни переднего дифференциала Номинальное значение 0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма)
Толщина упорной шайбы

14

02

15

03

16

04

0,95 (0,0374)

1,00 (0,0394)

1,05 (0,0413)

1,10 (0,0433)

1,15 (0,0453)

1,20 (0,0472)

Упорная шайба сателлита переднего дифференциала
Толщина Минимальное значение 0,92 мм (0,0362 дюйма)
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1
Наружный диаметр Минимальное значение 16,982 мм (0,669 дюйма)
Table 15. Масло для механической трансмиссии
Объем Классификация
2,4 литра (2,5 кварты США, 2,1 английской кварты) Фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota "LV GL-4 и SAE 75W" или "API GL-4 и SAE 75W"