ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ
ОСЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы заднего колеса.
Максимально допустимый люфт |
---|
0,05 мм (0,00196 дюйма) |
Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.
Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы заднего колеса с наружной стороны болтов крепления заднего колеса к ступице.
Максимально допустимое биение |
---|
0,07 мм (0,00275 дюйма) |
Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болтов крепления заднего колеса к ступице.
Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.
Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО