БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Закрепите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейне блока управления в сборе болтом и 2 новыми гайками.

      Момент затяжки
      Болт
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
      Гайка
      7,5 Н*м  { 76 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов }
      Note:
      • Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.

      • Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.

      • Затяните болт и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.

      A012JSGN01
  2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ

    1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов автомобиля и закрепите его 3 новыми гайками.

      A012N9EN01
      Момент затяжки
      19 Н*м  { 194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, топливопроводы и жгуты проводов.

      • Затяните 3 гаек в порядке, показанном на рисунке.

    2. Введите в зацепление все зажимы, чтобы установить зажим топливопровода № 2 и передний трубопровод тормозной системы № 4 на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

      Note:

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и топливопроводы.

    3. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.

      A012HPVC01
      *a

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      От 1-й камеры главного цилиндра в сборе

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      От 2-й камеры главного цилиндра в сборе

      *b

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      От 2-й камеры главного цилиндра в сборе

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      От 1-й камеры главного цилиндра в сборе

      *c К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
      *d К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
      *e К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
      *f К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
    4. С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.

      Момент затяжки
      *a, *b (для моделей без VSC)
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      *a, *b (для моделей с VSC)
      19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      *c, *d, *e, *f
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

      Нажмите здесь

    5. Введите в зацепление зажим, чтобы установить жгут проводов на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

      A012MW0N01
    6. Подсоедините разъем к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов и освободите захват (b).

    7. Опустите рычаг и введите в зацепление захват(ы), чтобы зафиксировать разъем.

      Note:
      • Проверяйте надежность фиксации разъема.

      • Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.

    8. Подсоедините разъем к ECM.

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

  3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Закрепите кронштейн воздушного фильтра 3 болтами.

      Момент затяжки
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
  4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Установите опору топливного фильтра и закрепите ее 3 болтами.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  5. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Установите реле включения свечей накаливания на опору топливного фильтра и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      11 Н*м  { 112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Подсоедините разъем ECM к ECM.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    2. Подсоедините 3 зажима жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  7. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  12. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  18. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  19. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой № 1)

    Нажмите здесь

  20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесь

  21. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  22. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  23. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    Нажмите здесь

  24. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ GTS

    Нажмите здесь

  25. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (для моделей с системой VSC)

    Нажмите здесь

  26. ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC

    Нажмите здесь