Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0720 | Цепь датчика частоты вращения выходного вала |
P0722 | Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала |
ОПИСАНИЕ
ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.
Датчик оборотов трансмиссии (NOUT) определяет частоту вращения выходного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0720 | Цепь датчика частоты вращения выходного вала |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P0722 | Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала |
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.
Если ECM не получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), даже когда автомобиль движется, он расценивает это как неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик частоты вращения трансмиссии (NOUT) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NOUT) И NOUT SENSOR VOLTAGE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
SPD (NOUT) | Частота вращения вторичного шкива (NOUT) | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
NOUT Sensor Voltage | Выходное напряжение датчика частоты вращения вторичного шкива (NOUT) | мин.: 0,000 В макс.: 4,999 В | 0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N) | - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT)
Снимите датчик оборотов трансмиссии (NOUT).
Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.
*1 | Аккумуляторная батарея | *2 | Амперметр |
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик оборотов трансмиссии (NOUT)) |
*b | Магнит |
*c | 5 мм или менее | - | - |
Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NOUT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.
Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.
Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальный ток | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) – ECM)
Отсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).
Отсоедините разъем B31 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем B31 ECM.
Подсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) - ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |