СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0720, P0722

Код DTC Наименование DTC
P0720 Цепь датчика частоты вращения выходного вала
P0722 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала

ОПИСАНИЕ

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.

Датчик оборотов трансмиссии (NOUT) определяет частоту вращения выходного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0720 Цепь датчика частоты вращения выходного вала
  1. Условие диагностики

    • Сбой сигнала датчика оборотов трансмиссии (NOUT) не обнаружен.

  2. Состояние неисправности

    • Выходное напряжение датчика оборотов трансмиссии (NOUT) составляет менее 0,1 В или более 1,9 В.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии (NOUT)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0722 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль движется, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения выходного вала составляет 300 об/мин или выше, и сигнал датчика положения паркинга/нейтрали поступает без ошибок.

  2. Состояние неисправности

    • Определяемая датчиком оборотов трансмиссии (NOUT) частота вращения составляет менее 300 об/мин.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 2 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии (NOUT)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.

Если ECM не получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), даже когда автомобиль движется, он расценивает это как неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012MJNE21
Table 1.
*a Датчик частоты вращения трансмиссии (NOUT)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NOUT) И NOUT SENSOR VOLTAGE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      SPD (NOUT)Частота вращения вторичного шкива (NOUT)

      мин.: 0 об/мин

      макс.: 12750 об/мин

      • 0 об/мин: Автомобиль остановлен

      • Приблизительно 3000 об/мин: Автомобиль движется с постоянной скоростью примерно 60 км/час (37 миль в час)

      Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
      NOUT Sensor VoltageВыходное напряжение датчика частоты вращения вторичного шкива (NOUT)

      мин.: 0,000 В

      макс.: 4,999 В

      0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N)-
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT)

    1. Снимите датчик оборотов трансмиссии (NOUT).

    2. Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.

      A012HM3C38
      *1 Аккумуляторная батарея *2 Амперметр
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик оборотов трансмиссии (NOUT))

      *b Магнит
      *c 5 мм или менее - -
    3. Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NOUT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.

      Note:

      Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.

    4. Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальный ток
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (NOTO) - 2 (NOTB) Сигнал низкого уровня 4 - 8 мА
      1 (NOTO) - 2 (NOTB) Сигнал высокого уровня 12 - 16 мА
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) – ECM)

    1. Отсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).

    2. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B112-1 (NOTO) - B31-129 (NOTO) Всегда Менее 1 Ом
      B112-2 (NOTB) - B31-130 (NOTB) Всегда Менее 1 Ом
      B112-1 (NOTO) или B31-129 (NOTO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B112-2 (NOTB) или B31-130 (NOTB) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем B31 ECM.

    5. Подсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) - ECM)


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ