СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки, а также системы дистанционной блокировки дверей

ОПИСАНИЕ

Если функции блокировки дверей системы посадки и системы дистанционного управления замками дверей не работают, неисправность или интерференция возможны в одном из следующих узлов: 1) в линии передачи сигналов между приемником системы блокировки дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (линии, используемой системой посадки и системой дистанционного управления); 2) в передатчике электронного ключа. Если выполнение операций блокировки функцией посадки и системой дистанционной блокировки невозможно, это может быть обусловлено неисправностью передатчика электронного ключа в сборе, помехами или нарушением обмена данными между приемником системы блокировки дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который обеспечивает работу функции посадки и системы дистанционной блокировки.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M18E13

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Система посадки и запуска (функция посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (нажмите Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция посадки)" - меры предосторожности.

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

  • В приемнике системы блокировки дверей имеется цепь постоянного напряжения питания (5 В), подключенная к контакту "+5".

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Tip:

      Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал.

      Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею автомобиля.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Откройте дверь водителя с помощью механического ключа, встроенного в передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Подсоедините GTS и проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes
      Tip:

      При использовании GTS для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите GTS к DLC3 и с 1,5-секундным интервалом включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем.

      OK
      DTC не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

    1. Приводя в действие выключатель системы блокировки дверей на главном переключателе сети мультиплексной связи в сборе на двери водителя, убедитесь, что двери блокируются и разблокируются в соответствии с состоянием выключателя.

      Нажмите здесь

      OK
      Дверные замки работают надлежащим образом.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте антенну электронного ключа (двери водителя):

        Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) от наружной ручки передней двери (для двери водителя), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        A012HXLC01
        *A для моделей с левосторонним рулевым управлением.
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      2. Проверьте антенну электронного ключа (двери переднего пассажира):

        A012GMAC01
        *A для моделей с левосторонним рулевым управлением.
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)

        Убедитесь, что когда передатчик электронного ключа в сборе располагается на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира), зуммер системы дистанционной блокировки дверей подает звуковой сигнал.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      3. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу):

        A012ND6C01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      4. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу):

        A012L1RC01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      5. Проверьте антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения):

        A012MGWC01
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)

        Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Результат Перейти К
      Проверки в режиме диагностики для обоих каналов завершаются неуспешно А
      Проверки в режиме диагностики для обоих каналов завершаются успешно B
      Проверка в режиме диагностике завершается успешно только для одного из каналов C
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 11


    C Нажмите здесь

    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

    1. Проверьте, имеется ли другой передатчик электронного ключа в сборе, уже зарегистрированный в автомобиле.

      Результат
      Результат Перейти К
      Другого зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе нет A
      Другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе есть B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7


    A
  6. РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)

    1. Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Используя другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе, проверьте, можно ли 2 раза подряд выполнить операцию блокировки/разблокировки посредством функции посадки.

      OK
      Функции блокировки/разблокировки дверей системы посадки работают нормально.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА

    1. Проверьте уровень заряда батареи для передатчика электронного ключа в сборе, который проверялся первым.

      1. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки на передатчике в течение 5 секунд и проверьте количество вспышек светодиода передатчика.

        Tip:
        • В процессе использования передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List.

          Нажмите здесь

        • Даже если батарея передатчика разряжена, остается возможность запустить двигатель, приложив передатчик электронного ключа к выключателю зажигания, нажав педаль тормоза, а затем нажав на выключатель зажигания.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Светодиод передатчика не загорается, если выключатель нажат и удерживается А
      Светодиод передатчика загорается 3 раза или более, если выключатель нажат и удерживается B
      Светодиод передатчика загорается один или два раза, но не три раза C
    B

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


    C

    ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесь


    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ПЕРЕДАТЧИКА

    1. Проверьте батарею передатчика.

      1. Извлеките батарею передатчика из неработающего передатчика электронного ключа в сборе.

        Нажмите здесь

      2. Присоедините провод (диаметром 0,60 мм (0,0236 дюйма) или менее, включая оплетку провода) клейкой лентой или аналогичным материалом к отрицательному контакту.

        Note:

        Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.

        A012L7F
      3. Аккуратно потяните вывод из указанного на рисунке положения и установите ранее снятую батарею передатчика.

      4. Измерьте напряжение батареи передатчика.

        Tip:
        • Чтобы измерить напряжение батареи, поместите передатчик электронного ключа в зону действия системы посадки при блокировке, касаясь датчика блокировки в ручке двери, и выполните измерение.

        • Во время измерения ключ должен иметь комнатную температуру.

        • Во время передачи ключ передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) информацию о напряжении. Если это напряжение не превышает 2,2 В, для параметра "Key Low Battery" в списке Data List отображается значение "Yes".

          Нажмите здесь

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        Положительный (+) вывод батареи передатчика - отрицательный (-) вывод батареи передатчика Зажигание выключено, все двери закрыты, и датчик блокировки нажат 2,3 - 3,2 В
        A012GXBC01
        *1 GND
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


    NG

    ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесь


  10. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе, который проверялся первым, к приемнику системы блокировки дверей и выберите нерабочий канал (канал, в котором не включался зуммер), чтобы выполнить повторную проверку в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      • Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.

      • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

      OK
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    NG Нажмите здесь

  11. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Поднесите передатчик электронного ключа к приемнику системы блокировки дверей и проверьте работу функций системы дистанционной блокировки дверей и системы посадки.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      • Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.

      • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

      OK
      Функции дистанционной блокировки дверей и системы посадки работают нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    NG
  12. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ACC, IG)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ACC SWСостояние выключателя зажиганияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      -
      IG SWСостояние выключателя зажиганияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания включен (IG)

      OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

      -
      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибора
      ACC SW
      IG SW
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОГО ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012MPYC04
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-11 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-10 (CUTB) - масса Всегда 11-14 В
      E33-2 (+B) - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ)

    1. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем L35 приемника системы блокировки дверей.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E34-5 (RCO) - L35-4 (+5) Всегда Менее 1 Ом
      E34-17 (RDAM) - L35-5 (DATA) Всегда Менее 1 Ом
      E34-6 (CSEL) - L35-2 (CSEL) Всегда Менее 1 Ом
      E34-5 (RCO) или L35-4 (+5) - масса Всегда 10 кОм или более
      E34-17 (RDAM) или L35-5 (DATA) - масса Всегда 10 кОм или более
      E34-6 (CSEL) или L35-2 (CSEL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

      A012JNWC26
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (приемник системы дистанционной блокировки дверей)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      L35-1 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Нажмите здесь


    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      A012JNWC27
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (приемник системы дистанционной блокировки дверей)

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      L35-4 (+5) - L35-1 (GND)

      Порядок выполнения:

      1. все двери закрыты

      2. Все двери заблокированы

      3. Нажата кнопка передатчика электронного ключа в сборе

      Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
      L35-2 (CSEL) - L35-1 (GND)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Все двери закрыты

      Менее 1 В → 4,4 - 6,5 В → Менее 1 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      A012JR3C04
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (приемник системы дистанционной блокировки дверей)

      *b Осциллограмма
      *c Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа *d После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      L35-5 (DATA) - L35-1 (GND)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Все двери заблокированы

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения, но находится в рабочей области дистанционного управления

      4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата

      5 В/дел., 500 мс/дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Нажмите здесь


    OK
  18. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Временно замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  19. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

    1. Убедитесь, что функции блокировки системы дистанционного управления замками дверей работают должным образом.

      Нажмите здесь

      OK
      Функции дистанционного управления замками дверей работают нормально.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
    А

    КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН)


    B

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


  20. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

    1. Проверьте, имеется ли другой передатчик электронного ключа в сборе, уже зарегистрированный в автомобиле.

      Результат
      Результат Перейти К
      Другого зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе нет А
      Другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе есть B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 22


    А
  21. РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)

    1. Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  22. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Поднесите другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе к приемнику системы блокировки дверей и выберите нерабочий канал (канал, в котором не включался зуммер), чтобы выполнить повторную проверку в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если передатчик электронного ключа находится рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей, вероятность радиопомех снижается, поэтому можно проверить, являются ли радиопомехи причиной неисправности.

      • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

      • Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.

      • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

      OK
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)


    NG
  23. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ)

    1. Отсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем L35 приемника системы блокировки дверей.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E34-6 (CSEL) - L35-2 (CSEL) Всегда Менее 1 Ом
      E34-6 (CSEL) или L35-2 (CSEL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  24. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

      A012JNWC28
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (приемник системы дистанционной блокировки дверей)

    2. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      L35-2 (CSEL) - L35-1 (GND) Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 - 6 В → Менее 1 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  25. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Подсоедините разъем E34 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проверку следует проводить во время выполнения проверки антенн электронного ключа в режиме диагностики ключа для нерабочего канала (канала, в котором не включался зуммер).

      A012JR3C03
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (приемник системы дистанционной блокировки дверей)

      *b Осциллограмма
      *c Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа *d После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
      OK
      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      L35-5 (DATA) - L35-1 (GND)

      Процедура:

      1. Зажигание двигателя выключено

      2. Все двери заблокированы

      3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения, но находится в рабочей области дистанционного управления

      4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата

      5 В/дел., 500 мс/дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Нажмите здесь


    OK
  26. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Временно замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  27. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

    1. Убедитесь, что функции блокировки системы дистанционного управления замками дверей работают должным образом.

      Нажмите здесь

      OK
      Функции дистанционного управления замками дверей работают нормально.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
    А

    КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН)


    B

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь