СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Постарайтесь воспроизвести признаки исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не изменяет передаточные числа или изменяет их при ненадлежащей частоте вращения коленчатого вала двигателя, проведите описанное ниже дорожное испытание, руководствуясь картой изменения оборотов, и попробуйте воспроизвести признаки неисправности.

  2. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

    ОСТОРОЖНО

    При выполнении дорожного испытания необходимо строго соблюдать установленные скоростные пределы и правила дорожного движения, а также учитывать дорожные условия.

    Note:
    • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

    • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

    • Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

    Tip:
    • Когда температура жидкости CVT не превышает 40°C (104°F), и автомобиль движется со скоростью 60 км/час (37 миль в час) или менее, а также когда температура жидкости CVT не превышает 5°C (41°F), управление блокировкой не действует.

    • Когда температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 30°C (86°F), управление блокировкой не действует.

    • Скорость автомобиля, при которой выключается блокировка, может изменяться в зависимости от электрической нагрузки и состояний системы кондиционирования и тормозной системы.

    • Для поддержания требуемой скорости автомобиля необходимо поддерживать постоянный угол поворота педали акселератора.

    • Считывание значения частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью нажатой педали акселератора необходимо производить сразу после полного нажатия педали.

    Table 1. Карта изменения оборотов
    Положение рычага переключения передач

    Положение педали акселератора

    (Скорость движения автомобиля)

    Полностью нажата

    (40 км/час (25 миль в час))

    *1

    Полностью нажата

    (70 км/час (43 мили в час))

    *2

    Полностью нажата

    (100 км/час (62 мили в час))

    *3

    Неизменное положение

    (40 км/час (25 миль в час))

    *5

    Неизменное положение

    (70 км/час (43 мили в час))

    *6

    Неизменное положение

    (100 км/час (62 мили в час))

    *4

    Полностью нажата

    (разгон со скорости 70 км/час (43 мили в час))

    *7

    D 5000 - 5600 об/мин 5800 - 6400 об/мин 5900 - 6600 об/мин 800 - 1300 об/мин 1300 - 1700 об/мин 1900 - 2400 об/мин 3000 об/мин или более
    D (спортивный режим) 5000 - 5600 об/мин 5800 - 6400 об/мин 5900 - 6600 об/мин 1000 - 1500 об/мин 2100 - 2500 об/мин 2800 - 3300 об/мин 3000 об/мин или более
    Tip:

    Проверяя частоту вращения коленчатого вала двигателя на скорости 70 км/час (43 мили в час) и 100 км/час (62 мили в час), снимайте показания непосредственно перед переключением трансмиссии на более высокую передачу.

    Table 2. Карта включения блокировки
    Положение рычага переключения передач

    Состояние блокировки

    (угол поворота педали акселератора)

    Блокировка гидротрансформатора включена

    (5%)

    Блокировка гидротрансформатора выключена

    (0%)

    D

    5-30 км/час

    (3 - 19 миль в час)

    10 - 20 км/час

    (6 - 12 миль в час)

    1. Проверка положения D

      Установите рычаг переключения передач в положение D и проверьте следующее:

      1. Проверьте, изменяется ли передаточное число в нормальном режиме движения (в усредненном городском цикле).

        1. В остановленном автомобиле нажмите до упора педаль акселератора и проверьте частоты вращения коленчатого вала двигателя при достижения автомобилем скоростей, указанных в столбцах *1, *2 и *3 карты изменения оборотов.

        2. В остановленном автомобиле нажмите педаль акселератора и, удерживая ее в некотором постоянном промежуточном положении, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при достижении автомобилем скорости, указанной в столбце *4 карты изменения оборотов.

        3. Отпустите педаль акселератора и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда автомобиль замедлится до скорости, указанной в столбце *5 карты изменения оборотов.

        4. Нажмите педаль акселератора и, снова удерживая ее в некотором постоянном промежуточном положении, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при достижении автомобилем скорости, указанной в столбце *6 карты изменения оборотов.

        5. До упора нажмите педаль акселератора и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда автомобиль разгонится до скорости, указанной в столбце *7 карты изменения оборотов.

      2. Убедитесь в отсутствии постороннего шума и вибрации.

        Tip:

        Проверку наличия постороннего шума и вибрации следует проводить с особой тщательностью, поскольку это может быть вызвано разбалансировкой в дифференциале, муфте гидротрансформатора и т.д.

      3. Убедитесь в отсутствии ненормальных толчков и проскальзывания при принудительном переходе на пониженную передачу.

      4. Проверьте механизм блокировки (гидротрансформатора).

    2. Проверка положения M

      Установите рычаг переключения передач в положение M и проверьте следующее:

      1. Проверьте переключение передач.

        • Во время движения с выбранным диапазоном M7 (при скорости автомобиля примерно 90-100 км/час (56-62 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M6, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

        • Во время движения с выбранным диапазоном M6 (при скорости автомобиля примерно 70-80 км/час (43-50 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M5, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

        • Во время движения с выбранным диапазоном M5 (при скорости автомобиля примерно 50-60 км/час (31-37 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M4, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

        • Во время движения с выбранным диапазоном M4 (при скорости автомобиля примерно 40-50 км/час (25-31 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M3, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

        • Во время движения с выбранным диапазоном M3 (при скорости автомобиля примерно 30-40 км/час (19-25 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M2, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

        • Во время движения с выбранным диапазоном M2 (при скорости автомобиля примерно 20-30 км/час (12-19 миль в час)) проверьте торможение двигателем в диапазоне M1, переместив рычаг переключения передач в положение "-" или приведя в действие переключатель управления переключением "-".

    3. Проверка положения R

      Переведите рычаг переключения передач в положение R и слегка нажмите педаль акселератора. Удостоверьтесь в том, что автомобиль движется назад без каких-либо посторонних шумов и вибраций.

      ОСТОРОЖНО

      Перед началом этого испытания удостоверьтесь, что в зоне проведения испытания нет людей и препятствий.

    4. Проверка положения P

      Остановите автомобиль на уклоне (более 5°). Затем переведите рычаг переключения передач в положение P и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.