• Toyota Corolla e160-180

    Toyota Corolla 2014 в новом кузове (e160, e170) производит впечатление своим более экспрессивным, точеным дизайном экстерьера, который развивает тему “Iconic Dynamism”, впервые представленную в концепте Corolla Furia,

    дебютировавшем на Северо-американском международном автосалоне. Новая Corolla отличается своими аккуратными, более спортивными пропорциями с удлиненной колесной базой (+3,93 дюйма/ +100 мм по сравнению с настоящей моделью), расширенными на 16 мм компактными свесами и более суженной передней и задней частями автомобиля.

    Corolla 2014 имеет более динамичную и компактную форму спортивного седана и благодаря этому акцентирует внимание на колесных арках и расположении колес автомобиля.

    Особенностью нового авто является выразительный передний бампер с резкими, четкими деталями и большой трапециевидной решеткой воздухозаборника.



    Экстерьер автомобиля представляет собой продолжение темы дизайна последних седанов Toyota, таких как Camry и Avalon. Благодаря более точным поверхностям создается впечатление более обтекаемого и агрессивного седана Toyota.
    Проблемой при разработке концепции дизайна автомобиля стала необходимость создания более глубоких округлых углов для достижения утонченного внешнего вида. Утолщенная структура обычных фар стала бы помехой для глубоких округлых углов. Были использованы обтекаемые, компактные светодиодные фары, что помогло снизить массивность внешнего вида автомобиля и подчеркнуло суженную, округлую тему дизайна.



    К тому же, невысокая температура нагрева светодиодных ламп дала возможность использовать облегченную линзу из ПЭС вместо обычного стекла. Corolla – это первый компактный седан, который оснащен светодиодными фарами.

    Повышенное внимание к деталям дизайна экстерьера привел к тому, что новый спортивный профиль автомобиля приобрел дверные ручки ассиметричного дизайна которые были углубленны в двери кузова, чтобы сравнять их с общей линией. Задняя стойка нового автомобиля отличается «более острым» углом, который придал задней части кузова более спортивный вид. Новая Corolla доступна с тонким спойлером, который подчеркивает спортивный характер этого нового автомобиля.



    Улучшение интерьера с чувством мастерства в дизайне
    Интерьер новой Corolla продолжает тему «Iconic Dynamism», создавая стильное, высокофункциональное и привлекательное внутреннее пространство с ощущением руки мастера в дизайне, использованием материалов и вниманием к деталям. Горизонтально ориентированная структура приборной панели помогает усилить чувство пространства, одновременно предоставляя широкое, интуитивно функциональное пространство интерфейса управления автомобилем. Интерьер отличается высокой эстетичностью благодаря черной глянцевой отделке с орнаментом металлического цвета.


    Чтобы подчеркнуть высокий класс интерьера, в зависимости от цветовой темы интерьера, используется синий, черный или янтарный акцент в сочетании с орнаментом приборной и дверной панелей. Декоративные полосы вдоль переднего края приборной панели добавляют к высококлассному характеру интерьера ощущение мастерства. Декоративный чехол с отделкой вокруг рычага переключения передач придает спортивный внешний вид.



    Как результат увеличения колесной базы автомобиля на 3,93 дюйма, интерьер новой Corolla значительно улучшился с точки зрения комфорта для пассажиров, получив большое пространство для ног пассажиров заднего сиденья. По сравнению с предыдущей моделью, высота посадки заднего сиденья была перемещена назад на 2,95 дюйма (75 мм), а дополнительное пространство для ног было получено за счет более тонкой спинки переднего сиденья. Пространство возле заднего сиденья было сделано более ровным посредством перенаправления выхлопных труб, обеспечив удобное положение пассажира посередине. Комфорт заднего сиденья также достигнут путем использования плотных уретановых подушек и вставок из пены.


    Интерьер Corolla 2014 улучшен за счет высокого уровня тишины в кабине. Шум с улицы, звуки дороги и двигателя, проникающие в кабину, уменьшаются с помощью акустического ветрового стекла, улучшенной изоляции покрытия пола, уплотнения приборной панели между капотом и лобовым стеклом, и внутренней подушки-глушителя приборной панели.

    Передние сиденья автомобиля имеют удлиненную удобную подушку и улучшенный дизайн, а также 0.59-дюймовое (15 мм) увеличение диапазона регулировки, что дает возможность пассажиру разместиться удобнее. Усилия для регулировки положения переднего сиденья нужны совсем незначительные.

    Стандартная приборная панель автомобиля Corolla имеет три циферблата с четким изображением деталей и голубой подсветкой, и отделанными хромированными ободками. Циферблат спидометра является мульти-информационным дисплеем, который отображает счетчик пробега, счетчик ежедневного пробега, текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние и среднюю скорость автомобиля. С 3,5-дюймовым черно-белым дисплеем TFT, расположенным между двумя большими циферблатами создает ощущение высокой технологичности.



    Новая Corolla представляет широкий ассортимент интерьеров салона с сиденьями из ткани, которые создают привлекательный контраст между черной и серебристой поверхностями. В зависимости от комплектации автомобиля, поверхность сидений отделана высококачественной тканью или прочным материалом SOFTEX ™.
    Четыре различных комплектации, высокий уровень стандартного оборудования
    Corolla 2014 в Штатах доступна в 4 комплектациях: L, LE, S и новая комплектация LE Eco, в России в 9-и. В то время, как каждая из комплектаций предлагает собственный уровень оборудования, все модели оснащены светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, AM/FM антенной, окрашенными под цвет кузова внешними дверными ручками, внешними зеркалами такого же цвета, 60/40 раздельными откидывающимися задними сиденьями, центральным замок с функцией автоматического закрывания, электростеклоподъемником с кнопкой вверх/вниз со стороны водителя, кондиционером с воздушным фильтром, стандартным соединение Bluetooth, а также восемью подушками безопасности.




    Другие популярные функции, доступные в комплектации Corolla включают систему «smart key» (умный ключ) на передних дверях и багажнике с кнопкой старта,


    автомобильный кондиционер с воздушным фильтром, кожаную отделку руля с тремя спицами и подрулевыми лепестками, аудио-контроль, мульти информационный дисплей, голосовое управление, отделанные SofTex передние сидения с подогревом, и множество аудио возможностей навигации, а также приложение Entune™, доступное через головное устройство. Намного больше функций будет представлено в зависимости от комплектации автомобиля, и цене ближе к времени начала продаж.

    Трансмиссия и аэродинамика максимизируют эффективность

    Приоритетом автомобиля всегда была экономия топлива, в новой модели 2014 года этот акцент сохраняется. Новая Corolla LE Eco, по оценкам EPA, достигает экономии топлива более 40 миль на галлон израсходованного топлива. Corolla LE Eco является новым классом, который увеличивает экономию топлива с помощью аэродинамики покрытия основания кузова, заднего спойлера и более эффективного 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic, низкого сопротивления качению на 15-дюймовых или 16-дюймовых аэродинамических дисках и эффективным вариатором.



    Попытки снизить сопротивление силе ветра помогли новой Corolla достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28, что ставит ее рядом с ведущими моделями компактных седанов. Особое внимание было направлено на снижение турбулентности и улучшение воздушного потока передней и задней частей автомобиля. Днище автомобиля имеет гладкий и плоский дизайн, что помогает уменьшить турбулентный поток воздуха. Обе комплектации, как LE Eco, так и S отличаются стратегическим расположением колес под навесами ниже бампера, двигателем и топливным баком для управления воздушным потоком под автомобилем для усиления эффективности.
    Corolla 2014 получит три эффективных алюминиевых четырехцилиндровых двигателя. Основной 1,6-литровый агрегат с VVT-i с мощностью в 132 лошадиных силы доступен в комплектациях L, LE, S. Corolla LE Eco оснащена 1,8-литровым двигателем с Valvematic, технологией клапанного механизма, которая впервые появилась в Северной Америке. Valvematic предлагает более широкий диапазон постоянного изменения фаз газораспределения (ход и фазирование) для обеспечения оптимальной работы впускного клапана по отношению к требованиям двигателя. Valvematic предлагает более, чем 5% увеличение экономии топлива и выдачу двигателя в 140 лошадиных сил.

    В то время как эффективность и сниженный вес, присущие вариаторам барабанного типа казались идеальным решением для автомобиля, направленного на снижение расхода топлива, характерная для вариатора «резиновая лента» приводит к ощущению того, что двигатель набирает мощность при ускорении. С помощью нового вариатора CVTi-S (в России и Европе известный, как Multidrive S) автомобиля инженеры улучшили управляемость новой Corolla, адаптировав дискретные ступенчатые «шестерни» или точки переключения передач в режим ускорения и замедления. Новый вариатор даже имитирует знакомые технические характеристики гидравлической автоматики, создавая ощущение позитивного перемещения зубчатой муфты. В комплектации Corolla S семь точек переключения передач также могут переключаться вручную с кулисы переключения подрулевых лепестков.

    Как первый продукт с вариатором барабанного типа, предложенный компанией Toyota в Северной Америке, он является попыткой инженеров сделать работу вариатора и приложений более привлекательной и знакомой водителям Северной Америки. Инженеры Corolla максимизировали экономию топлива в барабанном вариаторе одновременно улучшив его работу для обеспечения «прямого ощущения» педали посредством тщательного анализа работы традиционной автоматической трансмиссии. Новый вариатор обеспечит прямую связь между нажатием педали и ощущением ускорения по сравнению с предыдущими вариаторами.

    Инженеры компании Toyota рассмотрели проблемы, которые возникают в типичных вариаторах, такие как высокий уровень гидравлического давления вариатора для работы, и оптимизация соотношения шкивов для обеспечения лучшей работы и экономии топлива. Как правило, гидравлические насосы вариатора приводятся в движение с той же скоростью, как и двигатель; в результате этого насосы затрачивают значительные усилия, нанося ущерб эффективности трансмиссии при высокой скорости двигателя, так как насос перекачивает большее количество жидкости, которая необходима для смазки и наполнения ленты вариатора. С новым вариатором гидравлическое давление было снижено до оптимальной точки, что позволяет защитить от проскальзывания ремня, при сохранении усилий на езду, чтобы ограничить потери насосов. Новый вариатор Corolla оснащен масляным насосом, который имеет коаксиальный 2-портовый дизайн, что позволяет снизить крутящий момента насоса на 25% по сравнению с другими дизайнами насосов и приводит в большей эффективности и снижению потерь двигателя.



    Для вариатора с ременным приводом, диапазон скорости определяется диаметром входного и выходного шкивов. Чем больше разница между их размерами, тем больше диапазон передаточного числа, эффективность и производительность трансмиссии. Зазоры в обшивке экстерьера вариатора и между внутренними компонентами в компактном корпусе трансмиссии были расширены, чтобы максимально соответствовать оптимальному размеру шкивов в компактном корпусе трансмиссии. Вариатор имеет диапазон передач от 0,396 до 2,480, который хорошо работает при ускорении, крейсерской скорости и вождении в режиме экономии топлива при передаточном числе 4,761. Новый вариатор включает подогреватель жидкости, используемый для того, чтобы жидкость быстрее приобретала оптимальную температуру.

    Новый вариатор Corolla использует жидкость с низкой вязкостью, что защищает все внутренние части трансмиссии и в то же время помогает снизить потери эффективности и производительности. Кроме того, вариатор предлагает исключительно низкий уровень шума при работе из-за компактного, легкого корпуса, что добавляет ребра жесткости и оптимальную форму для подавления вибрации и шума.

    Режимы ECO и Sport обеспечивают эффективность и экономичность

    Модели автомобиля оборудованы вариатором CVTi-S, который дает возможность вождения в режиме ECO или Sport. В модели LE Eco режим ECO приводит управление акселератором в нелинейный режим для подавления реакции автомобиля на изменение вождения и развивает ускорение из состояния покоя, что помогает снизить расход топлива. Связь педали акселератора такая же, как и при нормальном режиме после 50% закрытия дроссельной заслонки. В режиме ECO работа кондиционера контролируется с учетом эффективности сниженной мощности компрессора, использования режима рециркуляции и добавочного времени, которое дает возможность достичь желаемой температуры в кабине автомобиля.

    Corolla S оснащенная вариатором CVTi-S дает возможность перехода в режим Sport, который помогает достичь более динамичного вождения с программным обеспечением, которое изменяет скорости, создавая такое поведение трансмиссии во время ускорения, которое усиливает спортивный характер комлектации S. Режим SPORT не сосредоточен на вождении по бездорожью, но настройки трансмиссии такие, что наряду с уникальным электронным программированием рулевого управления, помогает создать ощущение спортивного вождения на обычной дороге и шоссе. В автомобиле комплектации S с вариатором CVTi-S руль оснащен подрулевыми лепестками, которые позволяют водителю быстро, последовательно и пошагово переключаться между 7 скоростями, чтобы улучшить качество вождения. Консоль переключения передач Corolla S также предлагает ручной режим (М-позиция), который также позволяет водителю делать быстрое переключение повышенной или пониженной скорости. Следующий шаг переключения будет совершен автоматически, если двигатель разовьет достаточно высокую скорость и переключится на ступень ниже, если скорость будет довольно медленной. Режим М отображается на черно-белом дисплее. Режим SPORT был разработан и оценен на дорогах ключевых мировых рынков, чтобы убедиться в более энергичном вождении при различных условиях.

    Так же Corolla в 11 кузове предложена с шестискоростной механической трансмиссией.

    Видео ролик посвященный процессу производства


    Жесткий кузов и настроенная подвеска обеспечивают приятное управление



    Новая Corolla обеспечивает улучшенное управление благодаря жесткому кузову, который может использовать преимущество усиленной подвески для обеспечения лучшего управления и лучшей динамики авто. Кузов Короллы изготовлен из высокопрочной стали для усиления жесткости конструкции, но также сохраняет вес снаряженного автомобиля менее 2 900 фунтов для всех комплектаций, что способствует экономии топлива.


    Использование высокопрочной стали позволяет уменьшить толщину и оптимизировать форму структурных панелей, увеличивая при этом прочность, что помогает улучшить производительность при столкновении. Предполагается, что Королла будет хорошо работать при столкновениях при тестировании безопасности. Новая Corolla имеет дополнительные крепления кузова (туннельные крепления, задние крепления) чтобы помочь увеличить жесткость по сравнению с настоящей моделью.



    Подвеска новой Короллы использует дизайн стойки подвески Macpherson, более жесткий дизайн ручного управления. Задняя торсионная балка используется сзади. Расположение обеих подвесок было разработано таким образом, чтобы обеспечить преимущество дополнительной жесткости кузова для обеспечения лучшего управления.


    В то время как коэффициент жесткости рессоры автомобиля был оптимизирован для комфортной езды, модель S оборудована 17-дюймовыми колесами включая уникальные катушки, заглушку и втулки для достижения спортивных характеристик вождения. Вложения задней торсионной балки теперь крепятся к кузову под наклонным углом в противоположность прямому креплению на предыдущем поколении авто. Диагональное крепление способствует улучшению сцепления и стабильности.

    Новая Королла оборудована электрической системой рулевого управления, что усиливает ощущение «веса» в руках водителя, в то время как возрастает его ощущение эффективности при небольших усилиях. Использование электрической реечной системы исключает принадлежность гидравлической системы рулевого управления, которая бы приводила к потерям двигателя. Легкие и компактные компоненты наклонной телескопической рулевой структуры разработаны для того, чтобы помочь повысить жесткость руля, при этом снизив вибрацию. Более конструктивный жесткий руль помогает увеличить прямолинейность движения руля автомобиля. Размеры хода руля новой Corolla составляют 3,19 оборотов от упора до упора.
    Тормозная система включает 10,82-дюймовый (275 мм) вентилируемый передний диск и 10,19-дюймовый (259 мм) твердый задний диск (доступный в модели S) или 9-дюймовый (229 мм) задний тормозной барабан (в остальных моделях). Как и другие модели Toyota, Corolla 2014 будет оснащена системой безопасности Toyota’s Star Safety System™, которая включает систему контроля стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения. Кроме того, она оснащена стандартной технологией Smart Stop. Электронная система мониторинга давления колес – это стандартное оборудование.



    Королла имеет широкий диапазон колес: 15-дюймовые с покрышкой (модели L, LE Eco), 16-дюймовые стальные колеса в покрышками (LE и S), 16-дюймовые алюминиевые (LE). Дизайн 16-дюймовых алюминиевых колес специально разработан для модели Eco, а 17-дюймовые колеса с литыми дисками специально для модели S. Колеса помогают подчеркнуть характер каждой модели, с наиболее направленной на экономию топлива Corolla LE Eco оснащенной 15-дюймовыми колесами с покрышками с низким сопротивлением качению 195/65R-15. С другой стороны спектра Corolla находится спортивная модель Corolla S, которая оснащена впечатляющими 17-дюймовыми колесами с литыми дисками и покрышками из резины 215/45R-17. 16-дюймовые колеса используются для модели LE (с алюминиевыми и металлическими дисками) и 16-дюймовые алюминиевые колеса используют шины 205/55R-16 для модели LE Eco.

    Corolla 2014 даст возможность потребителям испробовать самый популярный седан с современным, выразительным дизайном, высококлассным интерьером, экономией топлива и производительности, и достойным меню доступных функций. Цена автомобиля, окончательное содержание моделей и опции комплектаций будут доступны ближе к моменту запуска старта продаж, который в России намечен на август 2013 года.

    Комплектации:

    • Стандарт
    • Классик
    • Классик Плюс
    • Комфорт
    • Элеганс
    • Элеганс Плюс
    • Комфорт Плюс
    • Престиж
    • Престиж Плюс


    Цены доступны по ссылке https://corolla-club.ru/showthread.php?t=4

    Технические характеристики https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3

    Габариты:
    Дорожный просвет 150 мм
    Объем багажника 452л
    Габариты 4620х1775х1465

    Цвета в которые красится новая Королла:

    • Белый не металлик 040
    • Жемчужно-белый перламутр 070
    • Серебристый металлик 1F7
    • Серый металлик 1G3
    • Графитовый металлик 1H2
    • Черный металлик 209
    • Красный металлик 3R3
    • Бронзовый металлик 4V8
    • Темно-синий 8Q4


    Сборка новой Короллы будет проходить в Турции, Сакарья.

    Старт продаж в России с 15 августа 2013 года.
  • Новые сообщения на форуме

    Тема Сообщение Ответов
    Сегодня , 13:23
    Сегодня, 13:23
    от Deceuninck К последнему сообщению
    23
    17.03.2024 , 22:09
    17.03.2024, 22:09
    от Deceuninck К последнему сообщению
    1211
    17.03.2024 , 18:09
    17.03.2024, 18:09
    от Deceuninck К последнему сообщению
    224
    17.03.2024 , 04:39
    17.03.2024, 04:39
    от Ahamsit К последнему сообщению
    12276
    16.03.2024 , 23:58
    16.03.2024, 23:58
    от Требун К последнему сообщению
    351
    16.03.2024 , 20:28
    16.03.2024, 20:28
    от Квант К последнему сообщению
    1
    16.03.2024 , 09:36
    16.03.2024, 09:36
    от дед63 К последнему сообщению
    2220
    15.03.2024 , 10:33
    15.03.2024, 10:33
    от Irenmaximus К последнему сообщению
    22
    14.03.2024 , 19:41
    14.03.2024, 19:41
    от chertik К последнему сообщению
    101
    14.03.2024 , 10:30
    14.03.2024, 10:30
    от Alimonad К последнему сообщению
    3
    13.03.2024 , 19:45
    13.03.2024, 19:45
    от ukeys К последнему сообщению
    5
    13.03.2024 , 19:35
    13.03.2024, 19:35
    от electrovovik К последнему сообщению
    16
    12.03.2024 , 19:06
    12.03.2024, 19:06
    от TJRS К последнему сообщению
    4
    12.03.2024 , 12:22
    12.03.2024, 12:22
    от xKos К последнему сообщению
    14
    12.03.2024 , 07:13
    12.03.2024, 07:13
    от vvscomp К последнему сообщению
    104
    11.03.2024 , 12:08
    11.03.2024, 12:08
    от xKos К последнему сообщению
    2
    11.03.2024 , 11:02
    11.03.2024, 11:02
    от chertik К последнему сообщению
    214
    10.03.2024 , 09:46
    10.03.2024, 09:46
    от Квант К последнему сообщению
    63
    09.03.2024 , 19:42
    09.03.2024, 19:42
    от chertik К последнему сообщению
    791
    08.03.2024 , 06:28
    08.03.2024, 06:28
    от андрей нечетов К последнему сообщению
    248
    07.03.2024 , 09:10
    07.03.2024, 09:10
    от electrovovik К последнему сообщению
    219
    06.03.2024 , 21:31
    06.03.2024, 21:31
    от Sergej К последнему сообщению
    394
    04.03.2024 , 09:49
    04.03.2024, 09:49
    от lYY К последнему сообщению
    7
    29.02.2024 , 00:35
    29.02.2024, 00:35
    от Deceuninck К последнему сообщению
    1
    26.02.2024 , 19:01
    26.02.2024, 19:01
    от Andrey_ К последнему сообщению
    8737
    25.02.2024 , 22:36
    25.02.2024, 22:36
    от Требун К последнему сообщению
    57
    24.02.2024 , 09:50
    24.02.2024, 09:50
    от Ram0nRa К последнему сообщению
    13
    19.02.2024 , 16:38
    19.02.2024, 16:38
    от Alimonad К последнему сообщению
    51
    12.02.2024 , 21:13
    12.02.2024, 21:13
    от Андрей S К последнему сообщению
    70
    08.02.2024 , 21:42
    08.02.2024, 21:42
    от komikav К последнему сообщению
    0